Удерживайте высокие позиции по эффективным фразам с помощью бид-менеджера для ключевых фраз и получайте больше конверсий. А новая возможность просмотра статистики поможет быстро определить, какие ключи самые эффективные, и скорректировать ставки.

Как использовать инструмент:

  • выберите слова с наибольшим коэффициентом конверсии (или с наименьшим процентом отказов). Увеличьте ставки по ним, чтобы занимать более высокие позиции. Получайте больше конверсий;
  • выберите слова с самым низким коэффициентом конверсии и с высокой стоимостью клика. Снизьте ставки по ним и экономьте бюджет;
  • отсортируйте слова, у которых низкий процент показов в спецразмещении и управляйте ими прямо в интерфейсе eLama (повышайте или понижайте ставки). Экономьте время.

Чтобы посмотреть статистику, зайдите в личный кабинет, кликните на название интересующей вас кампании и нажмите «Посмотреть статистику». После этого, выберите период, параметры, которые хотите отобразить в таблице и нажмите «Применить»:

Подробную инструкцию вы найдете в справке.

Попробуйте в личном кабинете eLama и поделитесь своим мнением о новом инструменте.

eLama, маркетолог