В этой статье расскажем о главных преимуществах виртуальной визитки Директа, о том, для какого бизнеса она особенно важна и как грамотно заполнить контактную информацию в рекламном объявлении.

Как выглядит виртуальная визитка

Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании.

Заполненная визитка автоматически добавляет дополнительные элементы к объявлению на поиске: ссылку «Контактная информация» на страницу с контактами, станцию метро, время работы и номер телефона компании.

Перейти на страницу визитки можно по ссылке «Контактная информация» внизу объявления.

Так выглядит виртуальная визитка компании:

Зачем рекламодателю виртуальная визитка

Содержит необходимую контактную информацию

Визитка делает объявление информативным. В ней можно указать номер телефона, название компании или имя контактного лица, режим работы, адрес, станцию метро, адрес электронной почты и мессенджер.

Если у компании есть офисы или магазины в разных регионах, то при создании кампаний в контактной информации нужно упоминать тот город, на который таргетируется рекламодатель. Так, к объявлению будет добавлена дополнительная строка с названием города и станцией метро (если имеется).

Позволяет обработать «горячий» спрос

Охватывает тот сегмент потенциальных клиентов, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации. С ее помощью потенциальные покупатели могут легко получить нужную информацию для связи с продавцом.

Удобна для пользователей со смартфонами

Визитка помогает пользователям мобильных устройств звонить в компанию по клику на объявление. В мобильной версии объявлений появляется кнопка «Позвонить» или кнопка с номером контактного телефона.

Дает больше пространства для продающего текста

Рекламодатель может подробнее рассказать о преимуществах предложения, дать дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.

Добавляет объявления на Яндекс. Карты

Еще визитка помогает пользователям найти местоположение компании на Яндекс.Картах. На странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.

Делает объявление заметным и увеличивает кликабельность

Визитка — бесплатный дополнительный инструмент продвижения. Объявление с виртуальной визиткой, по данным Яндекса, в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя. Визитка добавляет в объявление на десктопах две строки, делает его заметнее и увеличивает CTR.

Когда визитка не нужна

Виртуальная визитка может не понадобиться владельцам онлайн-бизнеса. Если рекламодатель продает товары или услуги онлайн, и у него есть сайт с хорошей навигацией, грамотной формой заявки и обратной связи, то визитка может быть для него бесполезной. Для владельцев онлайн-сервисов или компаний, продающих электронные товары (программное обеспечение, онлайн-курсы), важно, чтобы посетитель конвертировался при переходе на сайт рекламодателя.

В каких случаях необходима визитка

  1. У рекламодателя нет своего корпоративного сайта. Его может заменить ссылка «Контактная информация», которая приведет пользователей на виртуальную визитку.
  2. Компания продает товары или услуги офлайн. Если бизнес рекламодателя — это сфера услуг: салон красоты, ресторан, шиномонтаж, клиника или учебный центр, то потенциальному клиенту важно знать местоположение организации. То же самое касается офлайн-продаж: когда пользователю нужно найти адрес торгового центра, свадебного салона или магазина автозапчастей.

Инструмент также может быть полезен тем организациям, которые сложно найти по адресу: например, автосервис под мостом или киоск в парке. Рекламодатель может уточнить местоположение компании, установив вручную точку на карте, и тогда клиенты смогут без труда ее найти.

Представители онлайн-бизнеса могут добавить только номер телефона, не указывая адреса.

Как заполнить визитку

  1. Чтобы создать визитку для конкретных объявлений, необходимо заполнить поля в блоке «Адрес и телефон» на уровне группы объявлений.
  1. Для всех объявлений в кампании зайдите на страницу редактирования параметров кампании и в блоке «Визитка» создайте единую визитку.
  1. Для группового управления перейдите в «Мастер заполнения виртуальных визиток», на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку «Виртуальные визитки». После этого вы можете добавить одну визитку в несколько объявлений (создать новую или выбрать из существующих) и отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.

О чем стоит помнить при создании визитки

  • Правильный адрес, номер телефона и режим работы.
  • Точное местоположение организации: установите вручную точку на карте, если требуется.
  • Подробности о товаре или услуге: в дополнительном поле перечислите преимущества продукта.
  • Название организации, адрес и ОГРН или ОГРНИП: укажите эти данные в визитке, если дистанционно продаете товары.

Заключение

Польза визитки зависит от сферы бизнеса рекламодателя: если он занимается офлайн-продажами, то объявления с контактной информацией будут работать эффективнее. Когда компания занимается онлайн-бизнесом, то контактные данные организации не так важны для пользователя, чтобы делать на них акцент в объявлении.

Поэтому перед тем как создавать визитку, решите, актуальна ли для пользователей информация о местоположении компании или все же лучше обратить их внимание на информацию на посадочной странице.

eLama.ru, маркетолог