В Яндекс.Директе вы платите не за показы, а за клики — переходы пользователей на сайт по рекламному объявлению. Эта модель оплаты называется CPC (Cost Per Click).

Цена за клик в Яндекс.Директе не фиксирована, она определяется в результате аукциона между рекламодателями. Аукцион проводится при каждом показе рекламных объявлений. Чтобы участвовать в аукционе, рекламодатель назначает ставку — максимальную сумму, которую готов платить за клик. При этом учитываются корректировки ставок.

При работе с автоматическими стратегиями система сама определит ставку в соответствии с заданными настройками.
При использовании стратегий с ручным управлением назначить ставки можно самостоятельно на странице кампании.
На стоимость клика в Яндекс.Директе влияют конкуренция со стороны других рекламодателей и факторы качества: прогноз CTR и коэффициент качества объявления.



Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?

Чтобы узнать ориентировочную стоимость клика, вы можете воспользоваться Прогнозом бюджета.

Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?

Прогноз бюджета — это инструмент, который позволяет определить ориентировочный бюджет для ключевых фраз и регионов показа. Также вы можете рассчитать примерную стоимость клика, если у вас еще нет запущенных кампаний.


Как пользоваться инструментом?

1.Войдите в Яндекс.Директ и авторизуйтесь в личном кабинете.
2.В разделе «Инструменты» выберите Прогноз бюджета.

3. Уточните планируемый регион показа: выберите только те регионы, в которых будете показывать рекламные объявления.

4. Выберите параметр расчета. По умолчанию в параметрах прогноз рассчитывается на 30 дней по всем площадкам. Чтобы изменить параметры, нажмите «Выбранные параметры: изменить».

5. В поле подбора ключевых фраз впишите те ключи, по которым объявления будут показываться пользователям. В поле «Подсказки» вы можете найти дополнительные ключевые фразы для вашей будущей кампании.

6. Нажмите на кнопку «Посчитать» и ознакомьтесь с получившимся прогнозом. Под таблицей отображается общий бюджет за выбранный период. Вы можете выгрузить прогноз в Excel.

Стоимость клика и общий бюджет будут зависеть от выбранных ключевых фраз и мест показа рекламы. При изменении этих параметров изменится сумма бюджета и стоимость клика.

7. Обратите внимание, что рассчитанная в прогнозе стоимость клика и общий бюджет являются ориентировочными. При создании кампании вы можете задать другой бюджет. Заданный вами бюджет и качество рекламной кампании будут влиять на фактическую цену клика.

eLama.ru, маркетолог