По умолчанию все объявления в Яндекс.Директе и Google AdWords показываются круглосуточно. Однако при необходимости в обеих системах можно настроить расписание показов — временной таргетинг. Этот инструмент позволяет управлять временем показа рекламных объявлений и оптимизировать расходы на рекламную кампанию.

В каких случаях рекламодателю стоит ограничить время показа объявлений?

Если услуги оказываются исключительно в рабочее время

Некоторые компании в силу специфики своей работы могут обслуживать клиентов только в течение стандартного рабочего дня — например, с 9 до 18. В таком случае не имеет смысла платить за вечерние и ночные показы. Пользователь, кликнувший по объявлению, скажем, в 20:00, не дозвонится до менеджера и, вероятнее всего, так и не станет клиентом фирмы.

Если нужно привлечь внимание к спецпредложениям

Например, в онлайн-магазине действует акция — в выходные и праздничные дни товар отпускается за полцены. Кампанию, рассказывающую об этом предложении, следует настроить так, чтобы клиент видел объявления только по соответствующим дням недели.

Если есть четкий график активности клиентов

Иногда целевая аудитория товара или услуги проявляет активность лишь в определенное время. В таком случае не имеет смысла расходовать бюджет на круглосуточные показы. Лучше установить время показа объявлений, совпадающее с часами активности покупателей.

Если необходимо сократить расходы

Временной таргетинг — один из самых эффективных способов оптимизировать расходы на рекламу. Выявите периоды наибольшей активности вашей аудитории (с помощью отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics) и показывайте объявления в эти периоды.

Советы по настройке временного таргетинга

  • Если ваша реклама ориентирована на аудиторию, проживающую в разных часовых поясах, создавайте отдельную кампанию для каждого часового пояса.
  • Корректировать цену клика можно только после выбора стратегии с ручным управлением ставками. При смене стратегии на автоматическую параметры таргетинга не сохранятся.
  • Если время показа объявлений не совпадает с расписанием работы организации, позаботьтесь о том, чтобы на лендинге была форма обратной связи, иначе вы можете потерять покупателя.


Временной таргетинг доступен пользователям Google AdWords и Яндекс.Директа. Однако есть ряд отличий в возможностях настройки:

  • В Яндекс.Директе можно настроить почасовую корректировку ставок, то есть повышение или снижение цены клика в определенные часы. Пользователи Google AdWords доступна более тонкая настройка ставок: часы разбиты на 15-минутные промежутки.
  • Почасовую корректировку в Яндекс.Директе можно указать в диапазоне от 0 до 200%, где 100% — это текущая ставка. В Google AdWords рекламодатель может увеличивать и уменьшать ставку в интервале от -90 до +900%.
  • Временной таргетинг в Яндекс.Директе имеет одно существенное ограничение: независимо от других параметров, общее время показов в рабочие дни должно составлять не менее 40 часов. В Google AdWords нет подобных условий.
eLama, маркетолог