В API Директа стал доступен сервис KeywordBids, который дает пользователям возможность тестировать приложения для подготовки к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.

В Яндексе напомнили, что через пару недель цены в Директе будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объемы трафика. Также представители рекламной системы ответили на несколько важных вопросов:

  1. Аукцион и ранжирование в поисковой выдачи не изменятся. Рекламодатели по-прежнему смогут получать показы на заметных позициях с выгодной ценой клика за счет повышения релевантности и CTR объявлений. Списываемые цены за клик будут и дальше рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
  2. Сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться на поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчета цен за позиции.
  3. При этом старый сервис Bids не будет отключен, а значит, в существующих приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет доступен на время переходного периода, чтобы у владельцев приложений было время перестроиться на новый формат работы.
eLama, маркетолог