В апреле Яндекс изменит принцип торгов в поисковой рекламе. Цены в Директе начнут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Ранее рекламодатели конкурировали за позиции в рекламных блоках поисковой выдачи.

Теперь цена размещения будет зависеть от объема целевого трафика. Цены рассчитываются с учетом качества и прогнозируемой кликабельности каждого объявления по выбранной ключевой фразе.

Технологию, которая принимает решение о варианте выдачи в каждом конкретном случае (как расположится реклама и как она будет выглядеть), Яндекс назвал трафаретами. Каждый отдельный вариант поисковой выдачи — это отдельный трафарет. Его выбор зависит от пользователя и тематики рекламирования.

Яндекс советует добавлять к рекламе максимальное количество дополнительных элементов, которые уже доступны в Директе. Чем больше форматов и элементов рекламы будет использовать рекламодатель, тем больше охвата получат объявления.

В течение года Яндекс планирует протестировать и внедрить десятки разных форматов рекламы в поиске.

21 марта на бесплатном вебинаре мы расскажем, какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним подготовиться, а также ответим на вопросы участников.

Подробнее — в блоге Яндекса.

eLama, маркетолог