- до 100 000 руб. для граждан;
- до 200 000 руб. для должностных лиц;
- до 500 000 руб. для юридических лиц.
Чтобы разобраться в нюансах законопроекта, понять, за что можно получить штраф, и что делать, чтобы его избежать, регистрируйтесь на вебинар eLama с экспертом и юристом 21 апреля.
23 сентября состоялся вебинар «Закон о маркировке рекламы: что изменилось в сентябре». Спикер Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.
Согласно поправкам к закону «О рекламе», с 1 сентября 2022 года всю рекламу в Рунете нужно маркировать, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. Новые требования затрагивают всех участников рынка — от рекламодателя до рекламной системы. На вебинаре рассказали о них и том, что участники рынка делают, чтобы их соблюдать.
Программа:
- Закон № 347-ФЗ: что это такое и что предусматривает
- Кого на рекламном рынке коснулись новые требования
- Как исполнять требования законодательства разным участникам рынка
- Маркировка рекламы в Яндекс Директе, ВКонтакте, myTarget
Скачать презентацию Никиты Кравченко