Законопроект об ответственности за нарушение правил маркировки уже внесен в Госдуму. Он устанавливает размеры штрафов:
  • до 100 000 руб. для граждан;
  • до 200 000 руб. для должностных лиц;
  • до 500 000 руб. для юридических лиц.

Чтобы разобраться в нюансах законопроекта, понять, за что можно получить штраф, и что делать, чтобы его избежать, регистрируйтесь на вебинар eLama с экспертом и юристом 21 апреля.

23 сентября состоялся вебинар «Закон о маркировке рекламы: что изменилось в сентябре». Спикер Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.

Согласно поправкам к закону «О рекламе», с 1 сентября 2022 года всю рекламу в Рунете нужно маркировать, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. Новые требования затрагивают всех участников рынка — от рекламодателя до рекламной системы. На вебинаре рассказали о них и том, что участники рынка делают, чтобы их соблюдать.

 Программа:

  • Закон № 347-ФЗ: что это такое и что предусматривает
  • Кого на рекламном рынке коснулись новые требования
  • Как исполнять требования законодательства разным участникам рынка
  • Маркировка рекламы в Яндекс Директе, ВКонтакте, myTarget

Скачать презентацию Никиты Кравченко

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ