Встречайте новинку среди рекламных систем, доступных в eLama — программатик-платформу Gnezdo. Рассказываем подробно, что она предлагает бизнесу, в чем ее уникальность и как здесь запустить рекламу.
Gnezdo — это программатик-платформа, которая позволяет автоматически размещать рекламу на тысячах популярных площадках. Система использует гибридный таргетинг, технологии защиты от фрода и алгоритмы Brand Safety, чтобы реклама была эффективной и безопасной для бренда. Платформа вошла в топ-3 контентных сетей рейтинга Adindex.
Что делает Gnezdo эффективной рекламной платформой:
- Охват. Реклама показывается на 5000+ проверенных партнерских площадках, включая крупные СМИ (ТАСС, РБК, MK.ru), соцсети VK, сайты телеканалов и другие ресурсы. В сутки платформа обеспечивает более 100 млн показов.
- Прозрачность. Трафик из сети можно проверить через ведущие верификаторы Weborama, AdRiver и Sizmek.
- Защита от фрода. Собственная антифрод-система Gnezdo снижает уровень бот-трафика до 2%.
- Безопасность бренда. Алгоритмы Brand Safety исключают показы рекламы на страницах с негативным контентом (аварии, катастрофы, 18+). Также можно использовать минус-слова для дополнительной фильтрации.
- Доступность. Клиенты eLama могут запускать рекламу с бюджетом от 100 000 руб. без НДС и использовать постоплату — отсрочку оплаты кампаний на период до 60 дней без процентов и комиссий.
Возможности таргетинга
В Gnezdo используется уникальный гибридный таргетинг, который учитывает моментальный интерес пользователей и их долгосрочные поведенческие данные. Он объединяет два типа таргетинга:
- Контекстный — показывает рекламу на страницах, где есть заданные ключевые слова. Это помогает привлекать пользователей именно в момент их интереса к теме. Можно использовать ключевые слова из Яндекс Директа, бренды конкурентов и исключать нерелевантные запросы с помощью минус-слов.
- Поведенческий — опирается на долгосрочные интересы и поведение пользователей в сети, что позволяет расширить охват и показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью заинтересуется вашим предложением.
Дополнительно Gnezdo предоставляет доступ к собственной DMP-платформе с 300+ аудиторными сегментами, 1500 категориями интересов и 14 500+ ключевыми словами. Также возможно подключение данных от внешних провайдеров (AmberData, Weborama, AiData.me) и запуск ретаргетинга для возврата пользователей на ваш сайт (после установки кода Gnezdo).
Рекламные форматы Gnezdo: для продаж, трафика и узнаваемости
Gnezdo предлагает рекламные форматы для любых бизнес-задач — от увеличения продаж до повышения узнаваемости бренда.
Форматы для привлечения клиентов и лидов, оплачиваются по CPC, то есть за клики:
-
Native TGB — брендированный формат, который помогает привлекать целевой трафик, получать лиды и стимулировать продажи. Также он эффективен для повышения лояльности и работы с имиджем компании. Средний CTR — 0,3%.
-
Brandformance TGB — увеличенный по размеру на 20% вариант Native TGB, который дает больший охват при таком же среднем CTR — 0,3%.
-
News TGB — максимально нативный формат, без явного брендирования. Он выглядит как информационный блок справа от новостей в популярных изданиях, что позволяет получить больше переходов по оптимальной цене. Этот формат дешевле брендированных форматов на
20–30%. Отличный вариант для продвижения спецпроектов, статей, конкурсов и видео.

Среди медийных форматов для охвата и вовлечения есть как баннеры, так и видеореклама:
-
NatiGloss — баннер, который встраивается в статью или размещается под ней. Это премиальный формат, который работает на охват и узнаваемость, а также на привлечение целевых действий. Доступны три модели оплаты: CPC (за клик), CPM (за тысячу показов) и vCPM (за тысячу видимых показов по стандарту MRC).
-
NatiBox — интерактивная галерея товаров (до 10 позиций), которая привлекает внимание и помогает продвигать ассортимент. Оплата по vCPM.
-
NatiVideo — нативный видеоролик, который встраивается в статьи. Может содержать текст и кнопку для привлечения трафика и конверсий. Средний VTR (процент досмотров) — 55%, CTR — 1%. Оплата по vCPM (при показе в видимой зоне не менее двух секунд).
-
In-Stream видео — рекламный ролик, который проигрывается перед, во время или после основного видеоконтента в онлайн-кинотеатрах и на сайтах с видео. Зрителя могут пропустить рекламу через 10 секунд. Средний VTR — 70%, CTR — 0,9%. Оплата по CPM.

Как запустить рекламу в Gnezdo
Настраивать и вести рекламу на платформе будут специалисты Gnezdo, и что приятно, для клиентов eLama это будет бесплатно. Специалисты возьмут на себя все работы: от подготовки креативов и прогноза показателей, в том числе CR и ДРР, до оптимизации и отчетности по РК.
Чтобы запустить продвижение, на странице «Аккаунты» в кабинете eLama необходимо оставить заявку на создание аккаунта. После этого мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить запуск рекламы, и пришлем бриф, по которому менеджеры платформы Gnezdo подготовят медиаплан.

После согласования медиаплана и оплаты рекламы, специалисты Gnezdo создадут и запустят кампанию. Клиент eLama будет иметь гостевой доступ к аккаунту и сможет просматривать настройки РК и статистику. При бюджете от 1 млн руб. платформа проводит исследование Brand Lift. Маркировку рекламы и отправку отчетности в ЕРИР осуществляет Gnezdo.
Участники партнерской программы eLama смогут получать ежемесячное вознаграждение за обороты своих клиентов на платформе Gnezdo: 8% при суммарном обороте клиентов по любым рекламным системам до 499 999 руб. в месяц и 10% — при обороте от 500 000 руб.!