У нас отличные новости для брендов и компаний, которые через eLama рекламируют свой бизнес на Ozon, Wildberries и Авито. Таким клиентам мы будем возвращать от 10 до 15% от их расходов на площадках — это условия нашей новой программы лояльности для бизнеса. Рассказываем подробнее, как она работает.
Мы в eLama строим экосистему инструментов и сервисов, где бизнесу удобно и выгодно вести рекламу. Программа лояльности — часть этой стратегии. Мы хотим, чтобы вы рекламировались, получали часть бюджета обратно и пользовались им для дальнейшего продвижения и роста.
Поэтому теперь наши рекламодатели, которые запускают рекламу на Ozon, Авито и Wildberries, смогут получать начисление от 10% до 15% со своих рекламных расходов. Размер зависит от фактических трат за месяц, а суммы на разных площадках складываются. Так выглядит шкала начисления:
Расходы на рекламу в месяц, без НДС | Сколько возвращаем от расходов |
от 200 000 до 999 999 ₽ | 10% |
от 1 млн до 2 999 999 ₽ | 12% |
от 3 млн ₽ | 15% |
Деньги можно вывести на баланс eLama или расчетный счет.
Чтобы присоединиться к программе лояльности, нужно сделать всего два действия:
- Иметь аккаунт одной из рекламных систем: Ozon, Авито или Wildberries — или отправить заявку на его создание в личном кабинете.
- Подать заявку на участие в программе в личном кабинете.
Программа лояльности доступна только юрлицам и ИП из России, полные условия — в документе.
Как работает реклама на маркетплейсах и Авито и зачем ее запускать
Реклама на Ozon, Авито и Wildberries — ее еще называют click-out рекламой — ведет пользователей с площадки прямо на ваш сайт. Такое продвижение можно запустить, даже если вы не продаете на Авито или маркетплейсах.
Вот несколько причин, почему подобные кампании действительно работают:
-
Огромный охват. Аудитория каждой площадки — Ozon, Wildberries и Авито, — по данным Mediascope, превышает 77 млн человек.
-
Готовность посетителей к покупке. На маркетплейсы и Авито люди приходят покупать, поэтому здесь они рассматривают рекламные предложения с большим интересом, чем где-либо еще.
-
Накопленные знания о пользователях, в том числе об уровне дохода. Ecommerce-площадки знают, что приобретают люди, с какой частотой и что ищут прямо сейчас. Благодаря этому бизнес может точно находить целевую аудиторию.
-
Отсутствие фрода: посетители здесь — реальные люди, которые должны зарегистрироваться, чтобы совершить заказ.
-
Форматы, решающие разные задачи бизнеса. На площадках есть как классические медийные форматы (баннеры и видеоролики), так и brandformance, или нативные объявления, — мимикрирующие под товарные карточки и органическую выдачу. Поэтому реклама не только формирует знание и создает интерес к бренду и его продуктам, но стимулирует взаимодействие и мотивирует к покупке.
Рекламные кампании на Ozon, Авито и Wildberries бесплатно создают и ведут под ключ опытные эксперты. Сначала они составляют медиаплан и после его согласования с рекламодателем запускают кампании.
Минимальный бюджет для старта рекламы на Wildberries — 500 000 руб. с НДС, на Ozon — 360 000 руб. с НДС, на Авито — 300 000 руб. без НДС. Клиенты eLama могут использовать постоплату — отсрочку оплаты от 250 000 руб. на период до 60 дней без процентов и комиссий.