О запуске нового канала продвижения и продаж для производителя бытовок в Подмосковье рассказывает Максим Оганов, основатель и руководитель агентства Oganov.Digital, участника партнерской программы eLama.
Максим Оганов основатель агенства Oganov.Digital и Авитолог ЭкспертНаш клиент занимается производством и продажей бытовок и различных строений на их основе в Московской области. Компании было необходимо создать профиль на Авито и подготовить его для самостоятельной работы отдела продаж без сопровождения агентства. Рассказываем, что мы для этого сделали и что получил клиент.
Задачи в проекте
-
Создание нового профессионального профиля на Авито.
-
Повышение доверия к компании: брендирование профиля, информация о компании, опыте работы и услугах.
-
Исследования и аналитика.
-
Подготовка и публикация продающих объявлений.
Создание и оформление профиля
Прежде всего мы настроили кабинет Авито Pro:
-
подключили расширенный тариф, чтобы использовать баннеры и витрину объявлений — инструменты, позволяющие работать над повышением доверия у пользователей Авито через оформление профиля;
-
помогли пройти верификацию профиля для использования профессиональных инструментов;
-
получили зелёный уровень сервиса;
-
настроили звонки и коллтрекинг.
Затем оформили профиль:
-
отрисовали и разместили баннер на главной странице;
-
подготовили обложки для объявлений и оформили витрину;
-
добавили информацию о клиенте для повышения доверия: заполнили разделы «О компании», «Фотографии», «Доставка», «Оплата».
Исследование и сбор информации о рынке
Чтобы не ошибиться при разработке стратегии продвижения, мы подготовили бриф и собрали информацию о товарном ассортименте и технических характеристиках продукции заказчика. Затем провели два исследования:
- Проанализировали активность конкурентов, их креативы, офферы и тактику продвижения. Мы выявили низкий уровень использования платного продвижения и поэтому предложили клиенту бесплатный массовый постинг продающих объявлений.
- Оценили спрос на Авито в Московской области. Это позволило понять востребованность услуг клиента среди пользователей площадки в области, выявить города с наличием спроса и запланировать массовый постинг.
Работа над объявлениями
На этом этапе мы подготовили продающие тексты с призывами к действию и ограниченным предложением. Чтобы оптимизировать их для поиска на Авито, определили семантическое ядро и включили в текст наиболее частотные поисковые запросы. Также уникализировали тексты для защиты массового постинга от блокировок: добавили для всех объявлений в одном и том же городе в текст и заголовки уникальные характеристики товара, разные артикулы товаров и фотографии, чтобы было видно, что объявления отличаются.
Объявления размножили по 30 городам Московской области и публиковали их равномерно в течение месяца, чтобы клиент постоянно получал трафик.
Потом подключили автопубликацию, чтобы объявления публиковались сами и приносили трафик клиенту без дополнительной нагрузки на менеджеров.
Также мы запланировали тесты:
- Этап № 1 — тестируем эффективность обложек с УТП клиента. Подготовили несколько вариантов обложек с разными УТП, в оформлении использовали разные цвета. Далее проанализировали результаты работы объявлений с теми или иными обложками, нашли наиболее эффективные и передали их клиенту.
- Этап № 2 — тестируем уникализацию при масспостинге по Московской области. Работа с текстом, заголовками и фотографиями показала высокую эффективность и отсутствие блокировок объявлений.
Итоги работы
Клиент получил вызывающий доверие профессиональный профиль на Авито, готовый к работе без агентства, 1200 объявлений, которые каждый месяц публикуются автоматически, и доступ к детальной статистике в один клик для анализа отделом продаж. А еще лиды с первого месяца размещения.
Результаты на четвертой неделе работы профиля после публикации всех объявлений:
-
580 просмотров;
-
17 контактов;
-
43 добавления в избранное.