О запуске нового канала продвижения и продаж для производителя бытовок в Подмосковье рассказывает Максим Оганов, основатель и руководитель агентства Oganov.Digital, участника партнерской программы eLama.

Максим Оганов Максим Оганов основатель агенства Oganov.Digital и Авитолог Эксперт

Наш клиент занимается производством и продажей бытовок и различных строений на их основе в Московской области. Компании было необходимо создать профиль на Авито и подготовить его для самостоятельной работы отдела продаж без сопровождения агентства. Рассказываем, что мы для этого сделали и что получил клиент.

Задачи в проекте

  • Создание нового профессионального профиля на Авито.

  • Повышение доверия к компании: брендирование профиля, информация о компании, опыте работы и услугах.

  • Исследования и аналитика.

  • Подготовка и публикация продающих объявлений.

Создание и оформление профиля

Прежде всего мы настроили кабинет Авито Pro:

  • подключили расширенный тариф, чтобы использовать баннеры и витрину объявлений — инструменты, позволяющие работать над повышением доверия у пользователей Авито через оформление профиля;

  • помогли пройти верификацию профиля для использования профессиональных инструментов;

  • получили зелёный уровень сервиса;

  • настроили звонки и коллтрекинг.

Магазин на Авито

Затем оформили профиль:

  • отрисовали и разместили баннер на главной странице;

  • подготовили обложки для объявлений и оформили витрину;

  • добавили информацию о клиенте для повышения доверия: заполнили разделы «О компании», «Фотографии», «Доставка», «Оплата».

Фото для продвижения на Авито

Исследование и сбор информации о рынке

Чтобы не ошибиться при разработке стратегии продвижения, мы подготовили бриф и собрали информацию о товарном ассортименте и технических характеристиках продукции заказчика. Затем провели два исследования:

  1. Проанализировали активность конкурентов, их креативы, офферы и тактику продвижения. Мы выявили низкий уровень использования платного продвижения и поэтому предложили клиенту бесплатный массовый постинг продающих объявлений.
  2. Оценили спрос на Авито в Московской области. Это позволило понять востребованность услуг клиента среди пользователей площадки в области, выявить города с наличием спроса и запланировать массовый постинг.

Работа над объявлениями

На этом этапе мы подготовили продающие тексты с призывами к действию и ограниченным предложением. Чтобы оптимизировать их для поиска на Авито, определили семантическое ядро и включили в текст наиболее частотные поисковые запросы. Также уникализировали тексты для защиты массового постинга от блокировок: добавили для всех объявлений в одном и том же городе в текст и заголовки уникальные характеристики товара, разные артикулы товаров и фотографии, чтобы было видно, что объявления отличаются.

Объявления размножили по 30 городам Московской области и публиковали их равномерно в течение месяца, чтобы клиент постоянно получал трафик.

Объявления на Авито

Потом подключили автопубликацию, чтобы объявления публиковались сами и приносили трафик клиенту без дополнительной нагрузки на менеджеров.

Также мы запланировали тесты:

  1. Этап № 1 — тестируем эффективность обложек с УТП клиента. Подготовили несколько вариантов обложек с разными УТП, в оформлении использовали разные цвета. Далее проанализировали результаты работы объявлений с теми или иными обложками, нашли наиболее эффективные и передали их клиенту.
  2. Этап № 2 — тестируем уникализацию при масспостинге по Московской области. Работа с текстом, заголовками и фотографиями показала высокую эффективность и отсутствие блокировок объявлений.
Авито

Итоги работы

Клиент получил вызывающий доверие профессиональный профиль на Авито, готовый к работе без агентства, 1200 объявлений, которые каждый месяц публикуются автоматически, и доступ к детальной статистике в один клик для анализа отделом продаж. А еще лиды с первого месяца размещения.

Результаты на четвертой неделе работы профиля после публикации всех объявлений:

  • 580 просмотров;

  • 17 контактов;

  • 43 добавления в избранное.

результаты продвижения на Авито
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата