Значение объема трафика в 100 единиц соответствует первому месту в блоке премиум-показов. Второе, третье и четвертое получают 85, 75 и 65 единиц соответственно. Для показов под органической выдачей показатель будет от 5 до 15 единиц.

100 единиц — это не максимум, объявление может получить и больше объема, например, если оно отображается в более кликабельном расширенном формате.

Показы рекламы в Директе происходят по принципу аукциона: пока пользователь загружает страницу, система решает, чье объявление и на какой позиции будет показано.
Материал по теме: Аукцион в Яндекс Директе: что это такое и как работает
Понятие «объем трафика» ввели, чтобы рекламодателю было проще понять, сколько трафика он получит на каждой из позиций, и выбрать ставку за клик. Специально для этого в Директе есть опция прогноза объема трафика — с учетом бюджета и настроек таргетинга, а также исторических данных по похожим кампаниям и запросам.
Как работает прогноз трафика в Яндекс Директе
Прямо в рекламном кабинете вы можете рассчитать примерное число показов и переходов, стоимость кликов и бюджет, требуемый для набора нужного объема трафика.
Чтобы сделать это, кликните на «Инструменты» и выберите «Прогноз бюджета».

Задайте настройки по пунктам: выберите регион, уточните параметры расчета: период, площадки, валюту.

Укажите ключевые фразы и минус-слова и нажмите «Посчитать».

Система выдаст вам таблицу с расчетом параметров для получения того или иного объема трафика по каждой ключевой фразе.

Имейте в виду, что такой прогноз — это всего лишь предварительная оценка, и реальные результаты могут отличаться от просчитанных таким образом.
Больше подробностей — в справке Яндекса.
5 способов увеличить объем трафика
Чтобы получить максимальный объем трафика, нужно попасть на первое место. Обычно это решается более высокой ставкой — и это первый способ. Но есть и другие способы получить больше внимания пользователей, потому что позиция объявления зависит еще и от дизайна и кликабельности объявления, а также конкурентного окружения.
Проработать семантику
С более широкой и точной семантикой можно найти упущенные ключевые слова, охватить дополнительную аудиторию, снизить долю нецелевого трафика.
А еще можно попробовать поменять группировку ключей — нередко это упрощает работу с заголовками и текстами и помогает в тестировании. В ходе перегруппировки проще находить более успешные варианты креативов и связки ключевиков и объявлений.
В целом правильно сформированная семантика позволяет обеспечить высокую релевантность объявлений для пользователя и увеличить кликабельность, которая напрямую влияет на шансы объявления выиграть в аукционе.
Материал по теме: Составление семантического ядра — пошаговая инструкция
Использовать все доступные расширения
Быстрые ссылки, уточнения, цены, акция и прочие дополнительные настройки делают объявление подробнее и информативнее, а также увеличивают его площадь — так, что оно становится заметнее.

Поработать над качеством рекламы и посадочных страниц
На успешность объявления в аукционе напрямую влияют его кликабельность и коэффициент качества.
Показатель качества зависит от релевантности ключевых слов, привлекательности и информативности текста объявления, а также опыта пользователя на посадочной странице. То есть чем удобнее и полезнее лендинг, чем более он соответствует содержанию объявления, чем привлекательнее объявления для пользователя — тем больше у него шансов на 100 единиц.
Материал по теме: Как поднять конверсию лендинга, чтобы получать больше заявок: чек-лист и рекомендации
Протестировать дополнительные таргетинги
Можно попробовать, например, автотаргетинг, временной таргетинг на дни и часы высокого спроса, гиперлокальный, нацеливание по устройствам (например, на владельцев iPhone), запуск на сегменты look-alike.
Тестирование гипотез — путь к нахождению новых эффективных связок, привлекающих больше трафика и конверсий.
Главное
-
Объем трафика в Яндекс Директе — это условная величина, прямо пропорциональная кликабельности места или формата объявления на поисковой выдаче. Чем более кликабельное место объявление получает при показе, тем больше объем трафика.
-
Понятие «объем трафика» ввели, чтобы рекламодателю было проще понять, сколько трафика он получит при розыгрыше позиций по аукционной модели.
-
В Директе есть опция прогноза объема трафика — прямо в рекламном кабинете можно рассчитать примерное число показов и переходов, стоимость кликов и бюджет, требуемый для набора нужного объема трафика.
-
Чтобы получить максимальный объем трафика, нужно попасть на первое место. Обычно это решается более высокой ставкой, но есть и другие способы. Например, можно проработать семантику и/или поменять группировку ключей; использовать все доступные расширения; поработать над качеством рекламы и лендингов; протестировать дополнительные таргетинги.