К списку всех терминов

Объем трафика

Термин из темы
Маркетинг
Объем трафика — это условная величина, прямо пропорциональная кликабельности места или формата объявления на поисковой выдаче. Чем более кликабельное место объявление получает при показе, тем больше объем трафика.

Значение объема трафика в 100 единиц соответствует первому месту в блоке премиум-показов. Второе, третье и четвертое получают 85, 75 и 65 единиц соответственно. Для показов под органической выдачей показатель будет от 5 до 15 единиц.

Первое место в блоке премиум-показов
Первое место в блоке премиум-показов

100 единиц — это не максимум, объявление может получить и больше объема, например, если оно отображается в более кликабельном расширенном формате.

100 единиц — это не максимум, объявление может получить и больше объема, например, если оно отображается в более кликабельном расширенном формате
Расширенный формат объявления

Показы рекламы в Директе происходят по принципу аукциона: пока пользователь загружает страницу, система решает, чье объявление и на какой позиции будет показано.

Материал по теме: Аукцион в Яндекс Директе: что это такое и как работает

Понятие «объем трафика» ввели, чтобы рекламодателю было проще понять, сколько трафика он получит на каждой из позиций, и выбрать ставку за клик. Специально для этого в Директе есть опция прогноза объема трафика — с учетом бюджета и настроек таргетинга, а также исторических данных по похожим кампаниям и запросам.

Как работает прогноз трафика в Яндекс Директе

Прямо в рекламном кабинете вы можете рассчитать примерное число показов и переходов, стоимость кликов и бюджет, требуемый для набора нужного объема трафика.

Чтобы сделать это, кликните на «Инструменты» и выберите «Прогноз бюджета».

Прогноз бюджета в кабинете Директа
«Прогноз бюджета» в меню кабинета

Задайте настройки по пунктам: выберите регион, уточните параметры расчета: период, площадки, валюту.

Настройки прогноза бюджета
Параметры прогноза бюджета

Укажите ключевые фразы и минус-слова и нажмите «Посчитать».

Расчет бюджета в Директе
Параметры прогноза бюджета

Система выдаст вам таблицу с расчетом параметров для получения того или иного объема трафика по каждой ключевой фразе.

Таблица с расчетом параметров для получения того или иного объема трафика по каждой ключевой фразе
Таблица с расчетом прогноза бюджета

Имейте в виду, что такой прогноз — это всего лишь предварительная оценка, и реальные результаты могут отличаться от просчитанных таким образом.

Больше подробностей — в справке Яндекса.

5 способов увеличить объем трафика

Чтобы получить максимальный объем трафика, нужно попасть на первое место. Обычно это решается более высокой ставкой — и это первый способ. Но есть и другие способы получить больше внимания пользователей, потому что позиция объявления зависит еще и от дизайна и кликабельности объявления, а также конкурентного окружения.

Проработать семантику

С более широкой и точной семантикой можно найти упущенные ключевые слова, охватить дополнительную аудиторию, снизить долю нецелевого трафика.

А еще можно попробовать поменять группировку ключей — нередко это упрощает работу с заголовками и текстами и помогает в тестировании. В ходе перегруппировки проще находить более успешные варианты креативов и связки ключевиков и объявлений.

В целом правильно сформированная семантика позволяет обеспечить высокую релевантность объявлений для пользователя и увеличить кликабельность, которая напрямую влияет на шансы объявления выиграть в аукционе.

Материал по теме: Составление семантического ядра — пошаговая инструкция

Использовать все доступные расширения

Быстрые ссылки, уточнения, цены, акция и прочие дополнительные настройки делают объявление подробнее и информативнее, а также увеличивают его площадь — так, что оно становится заметнее.

Объявление с расширениями
Объявление с расширениями

Поработать над качеством рекламы и посадочных страниц

На успешность объявления в аукционе напрямую влияют его кликабельность и коэффициент качества.

Показатель качества зависит от релевантности ключевых слов, привлекательности и информативности текста объявления, а также опыта пользователя на посадочной странице. То есть чем удобнее и полезнее лендинг, чем более он соответствует содержанию объявления, чем привлекательнее объявления для пользователя — тем больше у него шансов на 100 единиц.

Материал по теме: Как поднять конверсию лендинга, чтобы получать больше заявок: чек-лист и рекомендации

Протестировать дополнительные таргетинги

Можно попробовать, например, автотаргетинг, временной таргетинг на дни и часы высокого спроса, гиперлокальный, нацеливание по устройствам (например, на владельцев iPhone), запуск на сегменты look-alike.

Тестирование гипотез — путь к нахождению новых эффективных связок, привлекающих больше трафика и конверсий.

Главное

  1. Объем трафика в Яндекс Директе — это условная величина, прямо пропорциональная кликабельности места или формата объявления на поисковой выдаче. Чем более кликабельное место объявление получает при показе, тем больше объем трафика.

  2. Понятие «объем трафика» ввели, чтобы рекламодателю было проще понять, сколько трафика он получит при розыгрыше позиций по аукционной модели.

  3. В Директе есть опция прогноза объема трафика — прямо в рекламном кабинете можно рассчитать примерное число показов и переходов, стоимость кликов и бюджет, требуемый для набора нужного объема трафика.

  4. Чтобы получить максимальный объем трафика, нужно попасть на первое место. Обычно это решается более высокой ставкой, но есть и другие способы. Например, можно проработать семантику и/или поменять группировку ключей; использовать все доступные расширения; поработать над качеством рекламы и лендингов; протестировать дополнительные таргетинги.

Wowblogger под ключ
РК по акции Директ
VK Реклама + МП
Курсы
Маркетплейс
Telegram Ads
Постоплата
Партнерская программа
Wowblogger под ключ
РК по акции Директ
VK Реклама + МП
Курсы
Маркетплейс
Telegram Ads
Постоплата
Партнерская программа

Другие термины

Ко всем терминам тематики
CJM, Карта пути клиента

CJM (Customer Journey Map), или карта пути клиента — маркетинговый и продуктовый инструмент, который позволяет визуализировать и проанализировать взаимодействие клиента с брендом или продуктом от знакомства с ним до совершения покупки и послепродажного обслуживания. Этот инструмент помогает бизнесу лучше понять потребности, ожидания и трудности клиентов при взаимодействии с компанией.

CRM-маркетинг

CRM-маркетинг — это построение взаимоотношений с клиентами на базе системы управления данными — CRM-системы — которая делает взаимодействие более персонализированным, эффективным и долгосрочным.

CTA

CTA, Call to Аction — это призыв, который размещается в рекламных и маркетинговых материалах и имеет целью мотивировать пользователя совершить конкретное действие, полезное и нужное бизнесу.