В этом материале рассмотрим адаптивные поисковые объявления Google: принцип работы, преимущества и рекомендации по настройке.
Адаптивные поисковые объявления Google — это возможность повысить шансы показа вашей рекламы. Google Ads автоматически комбинирует их под каждый аукцион на основе добавленных вами элементов объявления.
Принцип работы
— Вы добавляете элементы объявления (до 15 заголовков и 4 описаний).
Любой заголовок должен подходить к любому описанию, т. к. система может комбинировать их в любом порядке. Чем больше элементов вы добавите, тем больше объявлений сможет создать Google Ads.
— Алгоритмы машинного обучения составляют наиболее эффективные комбинации.
Система протестирует различные комбинации заголовков и описаний, чтобы определить из них наиболее результативные.
— Каждый пользователь видит наиболее релевантную рекламу.
Благодаря машинному обучению тексты объявлений максимально соответствуют конкретным поисковым запросам.
Преимущества адаптивных объявлений
- Экономия времени: достаточно указать варианты заголовков и описаний, объявления система комбинирует самостоятельно.
- Шансы показа рекламы увеличиваются: объявления чаще участвуют в аукционах и показываются по большему количеству поисковых запросов.
- Вы сможете анализировать различные комбинации поисковых объявлений и выбирать лучшие, чтобы использовать их в других рекламных кампаниях.
- Оптимизация объявлений за счет машинного обучения: система автоматически определяет наиболее эффективные комбинации, опираясь на статистику.
Рекомендации по работе
- Добавьте не менее пяти разных заголовков. Слишком похожие заголовки затрудняют работу системы и мешают тестированию. При этом не забывайте, что любой заголовок должен подходить к каждому описанию, т. к. система может комбинировать их в любом порядке.
- Укажите не менее двух-трех заголовков, тесно связанных с ключевыми словами.
- Добавьте заголовки разной длины (максимальное количество символов — 30). Не стоит использовать в каждом заголовке максимум символов, т. к. модель машинного обучения тестирует как короткие, так длинные варианты.
- Придумайте от двух до четырех разных описаний.
- Добавьте к адаптивному два классических развернутых текстовых объявления в каждую группу объявлений. Это повысит охват.
- Если вам нужно закрепить конкретный заголовок или определенное описание на необходимой позиции, то у вас есть эта возможность (например, название бренда или важную юридическую информацию). Как это сделать — рассмотрим далее.
- Помните, что системе нужно время на обучение и оптимизацию (в среднем две недели). Поэтому не делайте поспешных выводов.
О чем можно написать в заголовках и описаниях
- Перечислите различные варианты ваших предложений (товаров, услуг и т. д.), чтобы у пользователей был выбор.
- Поделитесь информацией о ценах, скидках и спецпредложениях.
- Расскажите, почему вам можно доверять (о вашем опыте, сертификатах, наградах и прочем).
- Проинформируйте об условиях доставки и о гарантии. Покажите, что вы заботитесь о клиентах.
- Используйте призывы к действию и слоганы, чтобы запомниться потенциальным покупателям и четко дать понять, чего вы от них хотите.
Как настроить адаптивные поисковые объявления
1. Зайдите в Google Ads.
2. Выберите «Кампании в поисковой сети» и перейдите во вкладку «Объявления и расширения»:
3. Нажмите кнопку «+» и выберите «Адаптивное объявление в поисковой сети»:
4. Выберите нужную группу объявлений.
5. Создайте адаптивное поисковое объявление, добавив все необходимые элементы:
Выше мы упомянули о том, что заголовок или описание можно закрепить на определенной позиции. Сделать это можно с помощью «булавки»:
Следите за показателем качества и примите во внимание подсказки системы — они помогут сделать рекламу более эффективной.
Чтобы лучше разобраться в теме, посмотрите запись вебинара «Экспресс-запуск рекламы в Google Ads» и видео на YouTube-канале eLama «Адаптивные поисковые объявления в Google Ads».