Модерация в рекламных системах — это не всегда просто. Разбираем, как проходит модерация в Google Ads и какие статусы может выставить система объявлениям.

Процесс рассмотрения объявлений модераторами Google Ads занимает до трех рабочих дней. Во время проверки оцениваются несколько параметров, в том числе настройки рекламной кампании, ключевые слова и сайты.

Если обнаружится какое-либо несоответствие правилам, модераторы напишут вам об этом на email (если вы работаете с Ads через eLama, письмо придет на email, на который вы получили приглашение к совместному использованию аккаунта Google Ads от eLama).

В письме модераторы пометят проблемное объявление или ключевое слово. Кроме того, в вашем аккаунте появится оповещение, информирующее об отклонении. Например, если выяснится, что сайт, на который ведет объявление, не работает, объявление изменит статус на «Отклонено» и вам придет письмо с указанием причины отклонения.

На этапе рассмотрения вашему объявлению присваивается один из приведенных ниже статусов:

  • На рассмотрении. Объявления еще не прошли проверку и не показываются в Ads.
  • Предварительно допущено. Объявления проходят проверку, но уже могут показываться на страницах поиска Google.
  • Одобрено. Объявления могут показываться во всех рекламных сетях.
  • Одобрено (не для семейного просмотра). Объявления считаются неподходящими для некоторых аудиторий. Под эту категорию, например, подпадает реклама азартных игр и сайтов знакомств. Такие объявления не будут видны пользователям, включившим Безопасный поиск. Кроме того, некоторые ресурсы в рекламной сети Google не принимают объявления категорий «Только для взрослых» и «Не для семейного просмотра».
  • Одобрено (только для взрослых). Объявления классифицируются как предназначенные только для взрослых (18+). Под эту категорию, например, подпадает реклама сайтов, на которых содержатся изображения обнаженных людей. Такие объявления показываются только по запросам соответствующего характера и никогда — пользователям, включившим Безопасный поиск. Кроме того, некоторые ресурсы в рекламной сети Google не принимают объявления категорий «Только для взрослых» и «Не для семейного просмотра». В некоторых странах показ такой рекламы запрещен, вот их полный список
  • Одобрено (с ограничениями). Объявления допускаются к показу только в определенных странах, на определенных устройствах и по определенным поисковым запросам.
  • Отклонено. Объявления с таким статусом нарушают правила Ads в отношении рекламы и не будут показываться, пока вы не устраните проблему. Для этого необходимо выяснить, какое именно правило было нарушено, а затем соответствующим образом изменить объявление. Подробнее об исправлении отклоненных объявлений.
  • Сайт заблокирован. Этот статус означает, что на рекламируемом сайте нарушены правила рекламы Ads, поэтому он заблокирован. Объявления не будут показываться, пока вы не устраните проблему. Для повторной активации необходимо выяснить, какое именно правило было нарушено, а затем соответствующим образом изменить сайт. Подробнее об изменении заблокированных сайтов.

    О том, как пройти модерацию в Яндекс Директе, читайте в в статье в блоге eLama.
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ