Медийная реклама на Авито — это не эксперимент вслепую. Платформа предлагает продвинутые инструменты аналитики, которые позволяют точно оценивать эффективность кампаний на каждом этапе маркетинговой воронки — от первого показа до финальной конверсии.

Этот пятый материал спецпроекта о рекламе на Авито, с которой вы можете продвигать свои сайты и приложения, не размещая объявления на площадке. Мы рассказываем о том, как работает классифайд и какие возможности для продвижения дает бизнесу. Чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на рассылку!
Аналитика рекламы на Авито — возможности

Brand lift: как измерить узнаваемость

Brand Lift-исследования — это опросы, которые сравнивают ответы пользователей, видевших рекламу, и тех, кто с ней не сталкивался. Это помогает измерить такие показатели, как:

  • узнаваемость бренда;

  • запоминаемость сообщения;

  • намерение купить.

Метод особенно эффективен в кампаниях, где главная цель — работа с имиджем и знанием бренда.

Метрики последнего этапа воронки и инструменты отслеживания

По рекламе на Авито реально отслеживать как post-click, так и post-view конверсии:

  • Post-click конверсии — целевые действия, совершенные пользователем после перехода по баннеру.

  • Post-view — действия, совершенные пользователем после просмотра рекламы: человек мог перейти на сайт по рекламе, уйти и спустя время вернуться по прямой ссылке, чтобы совершить конверсию. Этот тип конверсии особенно ценен для оценки медийного влияния, но требует более продвинутого подхода к аналитике.

Для отслеживания этих метрик, как правило, используются три инструмента:

  • пиксели,

  • UTM-метки,

  • мэтчинг хэшей.

UTM-метки

Помогают отслеживать post-click конверсии. UTM-метки передают в системы аналитики информацию об источнике трафика и помогают атрибутировать его с конверсией (подробнее о UTM-разметке — в нашем материале). Авито поддерживает автоматическую подстановку параметров в ссылки.

Пиксель

Можно разместить на посадочной странице или на баннере. Пиксель в баннере используется для отслеживания показов рекламы и сбора данных о взаимодействии пользователя с ней. Пример: интернет-магазин вставляет пиксель в креатив, чтобы понять, сколько пользователей увидели рекламу. Позже эти данные позволят настроить ретаргетинг на тех, кто видел баннер, но не перешел на сайт, а также сопоставить показы с последующими покупками.

Пиксель на стороне Авито устанавливается при запуске ретаргетинга, в других случаях его предоставляет рекламодатель. Для создания пикселей площадка рекомендует использовать сервисы Adriver, Weborama и TargetAds.

Авито Реклама

Мэтчинг хэшей

Технология сопоставления зашифрованных данных, которая позволяет понять, кто из тех, кто видел рекламу, в итоге совершил целевое действие. Если пользователь не переходит по баннеру сразу, но совершает покупку позже — отследить такую конверсию можно с помощью мэтчинга хэшей.

Пример: клининговая компания собирает телефоны клиентов, оформивших заказ. После завершения РК база хэшируется и передается в Авито. Платформа сопоставляет эти данные с теми, кто видел рекламу — и рекламодатель получает объективную post-view аналитику, включая:

  • количество просмотров до конверсии;

  • дату первого контакта;

  • глубину взаимодействия с креативом.

Это способ полноценно измерить отложенные результаты кампании на Авито.

Максим Оганов Максим Оганов основатель агентства Oganov.Digital и проекта Авитолог.Эксперт, автор Telegram-канала «Прибыльный digital»

Погрешность данных в аналитике Авито минимальна. Вы будете видеть реальную картину и понимать, сколько лидов вам привела та или иная кампания. Это особенно важно при корректировке рекламной стратегии или тестировании гипотез.

Например, вы сможете оценить, какой формат срабатывает лучше всего, а какие — хуже. Сможете перераспределить бюджет, сократить расходы на неэффективные кампании и вкладываться только в ту рекламу, которая показала себя хорошо.

А с помощью сервисов для интеграций можно выводить данные из Авито в Метрику. Это удобно, если вы используете различные рекламные каналы и хотите отслеживать результаты через единый интерфейс.

Как это работает: кейс Колесо.ру

Этот кейс хорошо показывает, как мэтчинг хэшей помогает по-настоящему оценить результат рекламной кампании. На первый взгляд, реклама принесла всего 53 post-click конверсии — это пользователи, которые кликнули на баннер и совершили целевое действие сразу после клика.

Но после сопоставления хэшей стало ясно, что дополнительно было еще более 8400 post-view конверсий: это пользователи, которые увидели рекламу, но вернулись позже и оформили заказ. Без мэтчинга хэшей 8000+ результативных контактов просто остались бы «в тени».

Применение метчинга хэшей

Авито позволяет отслеживать весь путь пользователя — от просмотра до покупки — и точно оценивать вклад медийной рекламы. Благодаря таким инструментам, как brand lift, пиксели, UTM-метки и мэтчинг хэшей, вы получаете прозрачную картину эффективности и можете усиливать то, что действительно работает.

С eLama Авито Реклама выгоднеемы возвращаем до 15% рекламного бюджета — как бизнесу, так и агентствам за обороты их клиентов.

Получайте до 15% от ваших расходов на Авито Рекламу

Запускайте кампании на крупнейшей площадке с объявлениями выгодно — с eLama

Оставить заявку
Telegram Ads
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Инфлюенс
Партнерская программа
VK Реклама
Яндекс Карты со скидкой и постоплатой
Яндекс Директ
Маркетплейс