Успейте получить их!
ПодробнееМатериалы об аналитике рекламы
-
Как превращать жалобы в продающие УТП и снижать ДРР
Инструкция по аналитике отзывов от специалистов «Слухов» — инструмента на маркетплейсе eLama
-
Как понять, что медийная реклама влияет на performance-показатели: метрики и способы отслеживания
Разбираемся, как медийная реклама встраивается в комплексную стратегию продвижения и влияет на продажи
-
Как правильно оценить эффективность медийной рекламы на Ozon, Wildberries и Авито
Рассматриваем ключевые метрики, способы оценки и инструменты для разных целей
-
Как рассчитать стартовый бюджет в Яндекс Директ — рабочие способы для трех типов компаний
Рассказываем, с какой суммы начать продвижение в Яндекс Директ
-
Аналитика и трекинг в рекламе на Авито: здесь всё считается
Разбираем, как отслеживать эффективность кампаний
-
Аналитика спроса на Авито: как узнать, что ищут и что продается лучше всего
Рассказываем, какие товары популярны и что нужно узнать бизнесу еще до запуска
-
Аналитика в Telegram Ads: как оценивать эффективность официальной рекламы
Какие показатели по рекламе в Telegram Ads можно отследить и как это сделать
-
Как недорого получить большие охваты в тематиках «Медицина», «Образование» и «Спорт» на ВК — данные VK AdBlogger
Рассказываем, как разместить рекламу в сообществах во ВКонтакте, чтобы получить больший охват и не переплатить
-
Зачем передавать офлайн-конверсии в Яндекс Директ и Метрику — гайд
Пошаговый гайд по передаче данных об офлайн-конверсиях от eLama
-
Как анализировать семантику, посадочные страницы и объявления конкурентов в Яндексе и Google
Знакомимся с инструментами, которые упрощают задачу
-
8 задач и 5 сервисов сквозной аналитики
Объясняем про пользу сквозной аналитики и даем подборку из пяти сервисов
-
Где смотреть и как анализировать статистику Telegram-канала
Подробно рассказываем о ботах для аналитики в Telegram, статистике постов, каналов и подписчиков