Каждый специалист по работе с платным трафиком раз в месяц, неделю или даже чаще составляет отчеты по рекламе для руководителя или клиентов. Это нужно, чтобы повысить прозрачность: показать, какие результаты приносит реклама, рассказать об успехах, проблемах и планах на будущее.
Какие проблемы могут быть при составлении отчетов
Мы в eLama часто общаемся с самостоятельными рекламодателями, фрилансерами и сотрудниками агентств, которые регулярно составляют отчеты по рекламе. Они отмечают такие сложности:
- В одном отчете приходится сводить данные из разных источников (рекламных систем, сервисов аналитики и коллтрекинга). Делать это вручную долго, а еще легко допустить ошибку (например, скопировать данные не в ту ячейку, если составляете отчет в Excel).
- Часто клиенты могут неожиданно попросить промежуточный отчет, поэтому без автоматизации процесс занимает много времени.
Чтобы помочь клиентам быстро и просто создавать отчеты по рекламе, мы добавили такую возможность в наш инструмент «Мониторинг».
Об отчетах в мониторинге eLama
Мониторинг eLama — это интерактивный дашборд, на котором можно следить за ключевыми показателями по рекламе. В мониторинге можно отобразить основные данные из систем рекламы и аналитики. Подробнее о возможностях инструмента →
Теперь прямо в мониторинге можно создать отчет по рекламе. К отчету можно добавить название, логотип и комментарий (например, рассказать, что изменилось, есть ли проблемы, что планируете делать дальше). Готовый отчет можно скачать в формате pdf или отправить на почту.
Как создать отчет
1. В левом меню личного кабинета выберите мониторинг и нажмите кнопку «Создать отчет»:
2. Придумайте название для отчета, добавьте комментарий, контактную информацию и логотип вашей компании. После этого нажмите кнопку «Создать отчет».
3. Отчет готов. Вы можете скачать его в формате pdf или отправить на почту.