MyTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group. Она объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с охватом более 140 млн человек. Реклама, запущенная через myTarget, показывается в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир». Теперь вы можете подключить рекламу в myTarget и запустить кампании через eLama.

Подготовительный этап

  • Определить целевую аудиторию.
  • Установить на сайт коды систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Top@Mail.Ru), чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний.
  • Для ретаргетинговых кампаний обязательно создать счетчик в Top@Mail.Ru.
  • Определить и настроить цели в системах веб-аналитики для отслеживания конверсий (оформил заказ, подписался на рассылку, заказал звонок и т. д.).
  • Настроить сервис коллтрекинга, если в рекламируемой тематике большая доля заказов по телефону.
  • Выбрать и оптимизировать посадочные страницы.

Подбор таргетинга

  • Составить списки ключевых слов, если нужно обработать уже имеющийся спрос со стороны потребителя.
  • Проработать список минус-слов, чтобы отфильтровать ненужные показы и клики.
  • Поиск тематических сообществ во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Найти можно по поиску в соцсетях или с помощью специальных сервисов (Церебро Таргет, Segmento Target и других).
  • Определить интересы аудитории.
  • Спарсить более точную аудиторию по другим параметрам с помощью специальных сервисов сбора (Церебро Таргет, Segmento Target).

Настройка рекламной кампании

  • Добавить объявления с разными креативами.
  • Использовать различные форматы рекламы.
  • Добавить UTM-метки.
  • Дополнительно рекомендуем разметить ссылку макросами {{age}}, {{geo}}, {{gender}}, чтобы пост-клик провести микрооптимизацию по социально-демографическим характеристикам. Например, если по статистике наблюдается, что больше конверсий приносят мужчины 45+, а мужчины до 30 не конвертируются, то для первых можно выделить в отдельную кампанию и установить ставки повыше, а вторых исключить из таргетинга или создать для них другие креативы.
  • Поставить галочку «Использовать атрибуцию myTarget», чтобы система корректно учитывала конверсии в статистике.
  • Разделить кампании по геотаргетингу (например, если компания международная, то необходимо отдельно создать кампанию на каждую страну. В случае с региональными кампаниями лучше разделить по регионам).
  • Разделить кампании по таргетингу на мужчин и женщин (ставки могут сильно отличаться).
  • Выбрать аудитории, интересы или поведенческие и социальные характеристики.
  • Ограничить бюджет на кампанию и установить невысокие ставки на время тестирования.
  • Подготовить сертификаты, лицензии, гарантийные письма, если запускается реклама в тематике, которая модерируется по особым правилам.

Анализ и оптимизация

  • Отслеживать изменение ставок в системе в зависимости от времени суток и управлять ценой клика в своей кампании.
  • Тестировать кампании рекомендуется не более суток, так как таргетированная реклама набирает статистику быстрее, чем контекстная.
  • Постоянно тестировать новые таргетинги и форматы для них.
  • Если кампании не приносят конверсий или приносят слишком дорогие, лучше их остановить.
  • Увеличивать ставку для успешных кампании, но только до тех пор, пока реклама окупается.
eLama.ru, маркетолог