Подписаться на рассылку

Если вы только открываете для себя дивный новый мир таргетированной рекламы, то этот чек-лист для вас. Здесь все по делу: необходимые настройки, основные форматы объявлений, рекламные креативы, таргетинги, советы и ссылка на полезный вебинар.

В этой статье мы разбираем настройки старого рекламного кабинета ВКонтакте. Если вы ищете, как настроить кампанию в новом кабинете VK Рекламы, читайте наш другой материал.

Установите на сайт пиксель ВКонтакте

С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям, которые заходили на ваш сайт и совершили там определенные действия (заказали, купили и т. д.).

После установки пикселя не забудьте настроить аудиторию ретаргетинга.

Определитесь с форматом объявлений

  • текстово-графические блоки (напомнить или рассказать о себе клиентам, привлечь трафик в сообщество или на сайт);

  • рекламная запись с фото, видео или GIF (сформировать знания о бренде / продукте / услуге);

  • рекламная запись со сниппетом (привлечь трафик на сайт);

  • рекламная запись с кнопкой, рекламная карусель (привлечь трафик на сайт или в сообщество, лидогенерация, вовлечение пользователей в коммуникацию);

  • реклама с лид-формой (собрать заявки потенциальных клиентов прямо в социальной сети);

  • реклама в «историях» (анонсировать акции, показать новые товары);

  • реклама сайта (привлечь трафик на сайт).

Совет: выбирая рекламный формат, ориентируйтесь на ваши бизнес-задачи. Попробуйте протестировать разные форматы и внешний вид объявлений.

Подготовьте рекламные креативы

Яркие изображения, информативные тексты, вовлекающие видео (не более 15 секунд).

Совет: подготовьте не менее трех различных креативов, чтобы выявить из них самые эффективные.

Подберите таргетинги

Во ВКонтакте доступны различные настройки таргетинга: географические, демографические, по интересам, образованию и работе. Можно нацелиться на участников сообществ или приложений. Для поиска лояльной аудитории используйте парсеры. Например, Церебро Таргет (у пользователей eLama есть возможность получить доступ к тарифу Premium в подарок).

Обязательно сегментируйте аудиторию, чтобы сделать рекламу более релевантной, эффективной и дружелюбной.

Совет: создавайте аудитории ретаргетинга и показывайте объявления «теплой» аудитории или исключайте тех, кому показывать рекламу не нужно.

Укажите, за что вы хотите платить

  • за клики (CPC);
  • за показы (CPM).

Совет: если реклама направлена на охват аудитории, выбирайте CPM. Если хотите получить переходы на сайт, подойдет CPC. Если запускаете кампанию впервые, рекомендуем начать с оплаты за клики.

Тестируйте

Проведите A/B-тестирование, чтобы сравнить креативы, рекламные форматы или настройки таргетингов. C помощью тестов вы узнаете, какие объявления действительно помогут решить бизнес-задачи. А после этого сможете оптимизировать рекламную кампанию на основе полученной информации.

Совет: приготовьтесь к тому, что тестировать и делать выводы придется регулярно. Не бойтесь экспериментировать.

Надеемся, что чек-лист поможет вам запустить первую рекламную кампанию во ВКонтакте. Если вы настроены серьезно, советуем посмотреть запись вебинара eLama «Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте».