Если вы только открываете для себя дивный новый мир таргетированной рекламы, то этот чек-лист для вас. Здесь все по делу: необходимые настройки, основные форматы объявлений, рекламные креативы, таргетинги, советы и ссылка на полезный вебинар.

Установите на сайт пиксель ВКонтакте

С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям, которые заходили на ваш сайт и совершили там определенные действия (заказали, купили и т. д.).

После установки пикселя не забудьте настроить аудиторию ретаргетинга.

Определитесь с форматом объявлений:

  • текстово-графические блоки (напомнить или рассказать о себе клиентам, привлечь трафик в сообщество или на сайт);

  • рекламная запись с фото, видео или GIF (сформировать знания о бренде / продукте / услуге);

  • рекламная запись со сниппетом (привлечь трафик на сайт);

  • рекламная запись с кнопкой, рекламная карусель (привлечь трафик на сайт или в сообщество, лидогенерация, вовлечение пользователей в коммуникацию);

  • реклама с лид-формой (собрать заявки потенциальных клиентов прямо в социальной сети);

  • реклама в «историях» (анонсировать акции, показать новые товары);

  • реклама сайта (привлечь трафик на сайт).

Совет: выбирая рекламный формат, ориентируйтесь на ваши бизнес-задачи. Попробуйте протестировать разные форматы и внешний вид объявлений.

Подготовьте рекламные креативы

Яркие изображения, информативные тексты, вовлекающие видео (не более 15 секунд).

Совет: подготовьте не менее трех различных креативов, чтобы выявить из них самые эффективные.

Подберите таргетинги

Во ВКонтакте доступны различные настройки таргетинга: географические, демографические, по интересам, образованию и работе. Можно нацелиться на участников сообществ или приложений. Для поиска лояльной аудитории используйте парсеры. Например, Церебро Таргет (у пользователей eLama есть возможность получить доступ к тарифу Premium в подарок).

Обязательно сегментируйте аудиторию, чтобы сделать рекламу более релевантной, эффективной и дружелюбной.

Совет: создавайте аудитории ретаргетинга и показывайте объявления «теплой» аудитории или исключайте тех, кому показывать рекламу не нужно.

Укажите, за что вы хотите платить: 

  • за клики (CPC);
  • за показы (CPM).

Совет: если реклама направлена на охват аудитории, выбирайте CPM. Если хотите получить переходы на сайт, подойдет CPC. Если запускаете кампанию впервые, рекомендуем начать с оплаты за клики.

Тестируйте

Проведите A/B-тестирование, чтобы сравнить креативы, рекламные форматы или настройки таргетингов. C помощью тестов вы узнаете, какие объявления действительно помогут решить бизнес-задачи. А после этого сможете оптимизировать рекламную кампанию на основе полученной информации.

Совет: приготовьтесь к тому, что тестировать и делать выводы придется регулярно. Не бойтесь экспериментировать.

Надеемся, что чек-лист поможет вам запустить первую рекламную кампанию во ВКонтакте. Если вы настроены серьезно, советуем посмотреть запись вебинара eLama «Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте».

 

Пополните через eLama баланс рекламного аккаунта ВКонтакте, Facebook Ads или myTarget и получите доступ на 1 или 2 месяца к тарифу SMMplanner «Профессиональный»!

Узнать подробнее

eLama, контент-маркетолог