Блог об интернет-рекламе и веб-аналитике
-
Как понимание ЦА и работа с семантикой помогли на 40% снизить CPL в Яндекс Директе — кейс продвижения МФО
Опытом делится партнер eLama
-
Нишевое агентство vs Комплексные услуги
Вебинар прошел 17 сентября. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Александр Горбачев (Море трафика), Евгений Волошин (AGM), Дарья Мурашкина (IDEAS)
-
8 шагов для эффективного продвижения бизнеса и роста продаж
И как в этом помогают новые услуги на бирже eLama
-
Качественный лид в 13 раз дешевле, чем из Директа — кейс продвижения недвижимости в VK Рекламе
Оказывается, в VK Рекламе вполне можно продавать недвижимость — причем в разы эффективнее, чем в Директе
-
Как получилось «раскачать» оптовые продажи для продавца санитарно-гигиенического оборудования
Кейс о том, как агентство eLama занимается платным продвижение B2B-дистрибютора санитарно-гигиенического оборудования
-
Как проанализировать конкурентов и быстро собрать семантику
Понятная инструкция от Keys.so
-
Как заработать на сезонных товарах на Авито: актуальные цифры и реальные кейсы
Вебинар прошел 10 сентября. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Александр Далоев (Авито)
-
От экономии бюджета до повышения продаж: 4 бизнес-задачи, которые решает коллтрекинг
Как инструмент помогает бизнесу? Разбираем на кейсах Callibri
-
Объем рынка рекламных публикаций в Telegram-каналах в первом полугодии 2024 г. составил 4,5 млрд руб.
Результаты исследования eLama и AdVisor
-
Лучшие практики конкурентов для лучших результатов в Telegram Ads: инструмент TgMaps на маркетплейсе eLama
Встречайте инструмент, который поможет вам заимствовать best practices конкурентов в Telegram Ads
-
Новые рекламные возможности в eLama — спонсорство в «Спецпроектах» на Дзене
Подключили к eLama возможность запускать специальные проекты на Дзене для повышения медийных охватов бренда
-
Форматы объявлений в Директе и РСЯ — подробный гайд с примерами и требованиями
Раскладываем по полочкам форматы, размеры баннеров для рекламы в Директе и так далее