Facebook дает новую возможность рекламодателям показывать свои товары с помощью дополненной реальности.

Ранее Facebook сообщал, что совместно с брендами работает над рекламой с дополненной реальностью в мессенджере. Теперь в новостной ленте начнут появляться AR-объявления рекламодателей, тестирующих формат.

Поначалу объявления с дополненной реальностью выглядят в ленте обычными, но у них есть кнопка «Нажать, чтобы примерить», которая открывает возможности дополненной реальности. Если пользователю понравится, как товар выглядит в дополненной реальности, то он может его купить.

AR-реклама позволяет покупателям увидеть, как виртуальные солнечные очки и макияж будут смотреться на их лицах. Теперь у людей есть возможность примерить некоторые товары, не выходя из дома.

Michael Kors — первый бренд, который протестировал AR-объявления в новостной ленте. Позже формат планирую протестировать такие бренды, как Sephora, NYX Professional Makeup и другие.

Оплачивайте рекламу в Facebook через eLama и получайте закрывающие документы на русском языке.

eLama, маркетолог