Мы уже писали о том, как запустить рекламу в РСЯ. В этой статье мы поговорим о том, какие объявления можно создать для рекламы в сетях.

В РСЯ показываются три основных формата объявлений:

  • текстово-графические;
  • графические;
  • смарт-баннеры.

Первые два запускаются в кампании типа «Текстово-графических объявления», третий — в отдельном типе кампаний «Смарт-баннеры» (чтобы его подключить, нужно обратиться к специалистам Службы заботы или менеджеру в Яндекс).

Текстово-графические объявления

Это универсальный тип кампании для рекламы большинства товаров и услуг. При создании объявления рекламодатель может добавить заголовок, текст объявления и ссылку на рекламируемый сайт.

Объявление также может включать быстрые ссылки, виртуальную визитку, изображение и видео.

Быстрые ссылки в объявлении направляют пользователя напрямую к важной информации на сайте. В Директе можно добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы сайта, товара или услуги на Яндекс.Маркете или в соцсетях.

Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании. Подробнее о виртуальной визитке мы уже рассказывали.

Текстово-графические объявления в сетях могут содержать:

  • только текст;
  • текст и изображение;
  • текст и видео.

Объявления, содержащие только текст

Заголовки и тексты рекламных объявлений в сетях должны быть необычными. Чтобы объявление привлекло внимание, оно должно заинтриговать пользователя или предложить решение его проблемы. Еще один способ привлечения внимания — задать пользователю вопросы.

Указывайте информацию о скидках, акциях и преимуществах продукта и не забывайте о призыве к действию: Звоните! Запишитесь! Получите скидку!

Объявления с изображением

Изображение должно соответствовать следующим техническим требованиям:

  • Объем файла — не более 10 МБ;
  • Форматы изображений: JPG, PNG или GIF.
  • Размеры изображения:

Стандартные — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;

Широкоформатные — от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.

Яндекс.Директ рекомендует создавать два варианта каждого объявления: со стандартным и широкоформатным изображением для показа на всех доступных площадках. Изображение должно соответствовать требованиям к оформлению объявления, чтобы модерация объявления прошла успешно.

Выбирайте интересные и яркие картинки, чтобы привлечь внимание пользователей. Для продвижения товара можно использовать фото продукта, а для формирования имиджа — четкие и привлекательные изображения в фирменном стиле.

Объявления с видео

Видеодополнения сейчас находятся в бета-тестировании. К текстово-графическим объявлениям можно будет добавить короткие видеоролики (до 15 секунд). В объявлениях будут использованы заголовок, текст и ссылка. К ним добавятся фоновый видеоролик из видеотеки рекламодателя и кнопка с CTA.

Графические объявления

Такие объявления выглядят как баннеры, клики по ним ведут на сайт рекламодателя.

Графические объявления можно загрузить или создать в Конструкторе непосредственно в Директе.

Технические требования для креатива, загруженного с компьютера или из интернета:

  • Объем файла — не более 120 КБ;
  • Доступные форматы файла — JPG, PNG или GIF;
  • Размер креатива в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

В конструкторе эти требования соблюдаются автоматически. Яндекс.Директ рекомендует создавать креативы всех доступных размеров, чтобы система показывала объявления на большем количестве площадок.

Смарт-баннеры

Смарт-баннеры — это медийный формат объявлений Директа, он еще находится в бета-тестировании. Он позволяет автоматизировать создание и запуск кампаний с большим количеством рекламных предложений. Формат доступен интернет-магазинам, продавцам автомобилей, в тематике недвижимости и туризма.

Чтобы создать смарт-баннер, рекламодателю нужно добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление. Директ автоматически создаст интерактивный баннер, в котором покажет пользователю товары с учетом его интересов. Также настройка смарт-баннера доступная в Конструкторе Директа.

Аудиторию можно подобрать по ретаргетинговому и поведенческому принципам. Подробнее о настройке кампании со смарт-баннерами, читайте на ppc.world.

Заключение

Для повышения эффективности объявлений в РСЯ тестируйте разные форматы, креативы и тексты баннеров, чтобы определить наиболее удачные. И помните, что изображения должны быть креативными, а тексты — интересными. И не забывайте подчеркивать ценность вашего предложения, потому что для пользователя важнее не формат объявления, а его содержание.

Вам также может быть полезна наша инфографика с советами по улучшению кампании в Яндекс.Директе.

eLama.ru, маркетолог