Компания «Яропласт» уже больше 20 лет работает в Ярославле — производит и устанавливает пластиковые окна, жалюзи, рольставни и так далее. А один из секретов долгой жизни бизнеса — способность и умение пробовать новое. Арина Мошкова, менеджер по интернет-маркетингу компании ЯСИМ, рассказывает, как они с этим клиентом впервые разместились на Авито — да так удачно, что победили в номинации «Большое количество конверсий» в конкурсе кейсов.


 

Арина Мошкова Арина Мошкова Менеджер по интернет-маркетингу, ЯСИМ

«До середины июня, когда стартовала кампания, клиент не использовал Авито — мы вели для него рекламу в Яндекс Директе и таргет во ВКонтакте. Осваивать новую площадку решили, чтобы дотянуться до целевой аудитории, которая активно ее использует: пластиковые окна, балконы, двери часто ищут на Авито в разделе „Всё для дома и дачи“. Но и предложение немаленькое: только по запросу „пластиковые окна“ в нашем регионе размещено больше 2000 объявлений».

Поэтому первой нашей задачей стало выделиться среди конкурентов.

При этом важно было оставаться в границах минимального бюджета. В итоге за четыре месяца работы кампании на нее было потрачено 30 000 рублей.

С самого начала мы планировали разместить много объявлений — поставили себе ориентир в 500. Таким образом хотели:

  • дать пользователям как можно более разнообразный выбор — чтобы им не нужно было уходить с сервиса в каталог на сайте, то есть совершать дополнительные действия, на которые они могут пожалеть времени;
  • показать им, что страница активно развивается, а у компании много заказов;
  • представить на площадке максимально большой ассортимент товаров.

Что мы делали

Начали с создания аккаунта. Для размещения на Авито выбрали сервис eLama. Здесь часто бывают акции на размещения, интерфейс приятный и удобный, а техподдержка помогает с любыми вопросами и проблемами.

Тариф выбрали «Максимальный» — он открывает доступ ко всем привилегиям и акциям.

В качестве подготовительной работы проанализировали размещения конкурентов. Смотрели, как оформлены их страницы, какие они используют фото, какие цены указывают.

Далее составили как можно более привлекательные и продающие тексты объявлений, используя ключевые слова из поиска Авито.

Подготовленные объявления начали публиковать в разделе «Товары» и продолжаем до сих пор — примерно по пять в неделю, по мере поступления фотографий новых заказов.

С самых первых публикаций мы анализировали статистику: отмечали успешные тексты и дорабатывали те, что зашли хуже.

Пример объявления

Методом проб и ошибок мы выяснили, что тексте в обязательно должны быть:

  • реальные фото в хорошем качестве;
  • ключевики — для заголовков мы выбираем запросы, которые люди чаще всего вводят на Авито
  • конкретные цены;
  • упоминание об акции или скидке;
  • четкая и ясная структура;
  • эмоджи для смысловых акцентов, яркости и эмоциональности;
  • призыв к действию в конце.
Пример объявления
Совет: если вы размещаете товар, следите, чтобы в текст не просачивались фразы об услугах — иначе он не пройдет модерацию.

Что у нас получилось

За время работы кампании мы получили 2607 просмотров объявлений и 87 контактов.

Статистика объявлений

А также 43 звонка.

Статистика звонков

Конверсия в продажу составила 30%.

Продолжать планируем в том же духе: наращивать количество объявлений, оптимизировать старые, мониторить и анализировать статистику.

Авито
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ