Компания «Яропласт» уже больше 20 лет работает в Ярославле — производит и устанавливает пластиковые окна, жалюзи, рольставни и так далее. А один из секретов долгой жизни бизнеса — способность и умение пробовать новое. Арина Мошкова, менеджер по интернет-маркетингу компании ЯСИМ, рассказывает, как они с этим клиентом впервые разместились на Авито — да так удачно, что победили в номинации «Большое количество конверсий» в конкурсе кейсов.
Арина Мошкова Менеджер по интернет-маркетингу, ЯСИМ«До середины июня, когда стартовала кампания, клиент не использовал Авито — мы вели для него рекламу в Яндекс Директе и таргет во ВКонтакте. Осваивать новую площадку решили, чтобы дотянуться до целевой аудитории, которая активно ее использует: пластиковые окна, балконы, двери часто ищут на Авито в разделе „Всё для дома и дачи“. Но и предложение немаленькое: только по запросу „пластиковые окна“ в нашем регионе размещено больше 2000 объявлений».
Поэтому первой нашей задачей стало выделиться среди конкурентов.
При этом важно было оставаться в границах минимального бюджета. В итоге за четыре месяца работы кампании на нее было потрачено 30 000 рублей.
С самого начала мы планировали разместить много объявлений — поставили себе ориентир в 500. Таким образом хотели:
- дать пользователям как можно более разнообразный выбор — чтобы им не нужно было уходить с сервиса в каталог на сайте, то есть совершать дополнительные действия, на которые они могут пожалеть времени;
- показать им, что страница активно развивается, а у компании много заказов;
- представить на площадке максимально большой ассортимент товаров.
Что мы делали
Начали с создания аккаунта. Для размещения на Авито выбрали сервис eLama. Здесь часто бывают акции на размещения, интерфейс приятный и удобный, а техподдержка помогает с любыми вопросами и проблемами.
Тариф выбрали «Максимальный» — он открывает доступ ко всем привилегиям и акциям.
В качестве подготовительной работы проанализировали размещения конкурентов. Смотрели, как оформлены их страницы, какие они используют фото, какие цены указывают.
Далее составили как можно более привлекательные и продающие тексты объявлений, используя ключевые слова из поиска Авито.
Подготовленные объявления начали публиковать в разделе «Товары» и продолжаем до сих пор — примерно по пять в неделю, по мере поступления фотографий новых заказов.
С самых первых публикаций мы анализировали статистику: отмечали успешные тексты и дорабатывали те, что зашли хуже.
Методом проб и ошибок мы выяснили, что тексте в обязательно должны быть:
- реальные фото в хорошем качестве;
- ключевики — для заголовков мы выбираем запросы, которые люди чаще всего вводят на Авито
- конкретные цены;
- упоминание об акции или скидке;
- четкая и ясная структура;
- эмоджи для смысловых акцентов, яркости и эмоциональности;
- призыв к действию в конце.
Что у нас получилось
За время работы кампании мы получили 2607 просмотров объявлений и 87 контактов.
А также 43 звонка.
Конверсия в продажу составила 30%.
Продолжать планируем в том же духе: наращивать количество объявлений, оптимизировать старые, мониторить и анализировать статистику.