Весной 2022 года на Авито для размещения некоторых товарных категорий заработала новая модель оплаты — за просмотры объявлений. С ней рекламодатель платит только за целевые просмотры — первые уникальные просмотры страницы объявления одним пользователем за день. Чем отличается новая модель оплаты от оплаты за размещение объявлений и какие результаты получают с ней продавцы, рассказываем в этом материале.

Оплата размещения объявлений vs. оплата просмотров объявлений

При выборе оплаты за размещение продавец платит за появление своих объявлений в результатах поисковой выдачи Авито в течение 30 дней. Он должен выбрать один из трех тарифов, каждый следующих из которых дает доступ к большему числу инструментов продвижения, чем предыдущий. Так, самый простой «Базовый» тариф дает доступ к кабинету Авито Pro, расширенной статистике и возможность подключить пять сотрудников к аккаунту компании. А самый полный — «Максимальный» — включает более 15 инструментов, необходимых для работы на площадке. Среди них:

  • автозагрузка объявлений;

  • кабинет Авито Pro;

  • расширенная статистика;

  • отсутствие конкурентов на странице объявления;

  • брендирование страницы профиля;

  • дополнительное оформление объявления в поиске и на странице и другие.

Стоимость продвижения зависит от количества объявлений: чем их больше, тем дешевле каждое размещение.

Оплата просмотров объявлений на Авито предполагает, что продавец платит только, если пользователь перешел на страницу объявления, и только за первый такой переход в день. Это исключает оплату повторных и недобросовестных просмотров, а также действий ботов. А показы объявлений в результатах поисковой выдачи бесплатны.

С этой моделью оплаты до 3 октября 2022 года доступны все возможности Максимального тарифа, работающего с оплатой размещений, доступны бесплатно.

Новая модель оплаты применяется в товарных категориях «Для дома и дачи», «Электроника», «Хобби и отдых», «Для бизнеса», «Запчасти и аксессуары», подкатегории «Товары для животных», а также в некоторых подкатегориях «Личных вещей».

Стоимость просмотра зависит от категории: минимальная — 0,4 ₽, средняя — 1 ₽.

Авито

Кейс № 1, в котором количество контактов выросло в 10 раз, а стоимость снизилась в 5 раз

  • Категория: Запчасти.

В январе компания работала с оплатой за размещение объявлений. При бюджете в 95 000 руб. продавец разместил 2900 объявлений.

KPI при работе с оплатой размещения объявлений:

  • 344 контакта;          
  • 276 руб. — средняя стоимость контакта, которым считается клик по кнопке «Показать номер телефона» и каждый уникальный чат в мессенджере Авито по объявлению.

В апреле компания перешла на оплату за просмотр объявлений. Стоимость размещения увеличилась в 2 раза — до 183 000 руб., из них 150 000 руб. — это оплата просмотров и 33 000 руб. — дополнительные услуги. Количество объявлений выросло в 10 раз — до 29 000.

За месяц продавец получил 73 000 переходов на страницу объявлений, средняя стоимость клика составила 2 руб.

KPI при работе с оплатой просмотров:

  • 3434 контакта;
  • 52 руб. — средняя стоимость контакта.

Итого: количество контактов увеличилось в 10 раз — до 3434, стоимость лида снизилась в 5 раз — до 52 руб.

Кейс продвижения на Авито, запчасти

Кейс № 2, в котором количество контактов выросло на 50%

  • Категория: Ремонт и стройка.

В апреле компания оплачивала размещение и за месяц получила 1311 контактов.

Кейс Строительство и ремонт

В середине мая перешла на оплату просмотров и начала увеличивать количество объявлений, так как показы объявлений в выдаче стали бесплатными. В результате количество просмотров выросло в 3 раза, количество контактов — в 1,5 раза. Отметим, что в этом кейсе стоимость контакта также увеличилась, но осталась приемлемой для продавца, он продолжает наращивать объемы.

Кейс продвижения на Авито строительство и ремонт после подключения оплаты просмотров

В чем плюсы оплаты просмотров объявлений

  1. Оплата просмотров дает возможность выгрузить весь ассортимент магазина, чтобы понять, что именно интересно пользователям Авито и увеличить количество целевых просмотров.
  2. В период низкого спроса работа на площадке будет бесплатной: при оплате просмотров объявлений продавцу не нужно выкупать определенное количество размещений.
  3. Конкурентам, которые размещались нечестно — демпинговали цены или размещали фейки, — стало невыгодно работать, оплачивая просмотры: им приходится платить за большое количество просмотров. Поэтому они либо ушли, либо размещаются с реальными товарами и ценами, а это снизило конкуренцию и выровняло условия для остальных продавцов.

Запускайте продвижение на Авито и оплачивайте его за просмотры объявлений через eLama. Мы подготовим полный комплект закрывающих документов, дадим постоплату на рекламу и ответим на все вопросы о работе с площадкой.

Узнать больше

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ