21 сентября состоялась онлайн-конференция «Как приводить клиентов из Telegram: практикум от А до Я». Спикеры: Люман Сейдамет, старший менеджер, специалист по продвижению в Telega.in, Наталья Емельянова, старший аккаунт-менеджер Telega.in, Полина Белокреницкая, SMM-менеджер eLama, Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, Ульяна Жеринова, основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend.
Telegram — это главный мессенджер в России и одна из самых быстро растущих рекламных площадок. Здесь точно есть ваши клиенты — нужно только привлечь и удержать их внимание, пока это не сделали конкуренты. Чтобы вам в этом помочь, мы собрали в одной онлайн-конференции все, что важно знать о присутствии и продвижении в Telegram — от статистики до практики, от канала до чат-бота.
Программа:
Люман Сейдамет и Наталья Емельянова:
- Telegram в мире и в России: динамика
- ТОП-10 тематик по заказам, обороту и ценам
- Как платить блогерам: варианты и риски
Полина Белокреницкая:
- Составляем контент-план: о чем писать и как выдержать баланс пользы и рекламы
- Оформляем посты: форматы и варианты
- Как не надоесть: бережем аудиторию от выгорания
- Анализируем отдачу от ведения канала
Константин Найчуков:
- Какая бывает реклама в Telegram и в чем ее особенности
- Подбираем каналы для размещения рекламы и проверяем их на накрутки
- Анализируем эффективность рекламы
Ульяна Жеринова:
- Как боты решают бизнес-задачи: варианты с примерами
- Кейс прогрева холодных клиентов с помощью чат-бота
- Как создать чат-бота. Спойлер: проще, чем кажется!
Скачать презентацию Люмана и Натальи
Скачать презентацию Полины Белокреницкой
Скачать презентацию Константина Найчукова
Скачать презентацию Ульяны Жериновой