21 сентября состоялась онлайн-конференция «Как приводить клиентов из Telegram: практикум от А до Я». Спикеры: Люман Сейдамет, старший менеджер, специалист по продвижению в Telega.in, Наталья Емельянова, старший аккаунт-менеджер Telega.in, Полина Белокреницкая, SMM-менеджер eLama, Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, Ульяна Жеринова, основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend.

Telegram — это главный мессенджер в России и одна из самых быстро растущих рекламных площадок. Здесь точно есть ваши клиенты — нужно только привлечь и удержать их внимание, пока это не сделали конкуренты. Чтобы вам в этом помочь, мы собрали в одной онлайн-конференции все, что важно знать о присутствии и продвижении в Telegram — от статистики до практики, от канала до чат-бота.

Программа:

Люман Сейдамет и Наталья Емельянова:

  • Telegram в мире и в России: динамика
  • ТОП-10 тематик по заказам, обороту и ценам
  • Как платить блогерам: варианты и риски

Полина Белокреницкая:

  • Составляем контент-план: о чем писать и как выдержать баланс пользы и рекламы
  • Оформляем посты: форматы и варианты
  • Как не надоесть: бережем аудиторию от выгорания
  • Анализируем отдачу от ведения канала

Константин Найчуков:

  • Какая бывает реклама в Telegram и в чем ее особенности
  • Подбираем каналы для размещения рекламы и проверяем их на накрутки
  • Анализируем эффективность рекламы

Ульяна Жеринова: 

  • Как боты решают бизнес-задачи: варианты с примерами
  • Кейс прогрева холодных клиентов с помощью чат-бота
  • Как создать чат-бота. Спойлер: проще, чем кажется!

Скачать презентацию Люмана и Натальи

Скачать презентацию Полины Белокреницкой

Скачать презентацию Константина Найчукова

Скачать презентацию Ульяны Жериновой