16 июня состоялась онлайн-конференция "Реклама в Telegram: что работает лучше — инсайты от TGStat". Спикеры: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Мария Борисенко, сооснователь TGStat Agency, и Алексей Варга, руководитель отдела медиапланирования TGStat Agency.

Если вы еще не рекламируетесь в Telegram, то точно теряете продажи. 58% рекламодателей считают продвижение в мессенджере таким же эффективным, как и в других каналах. Эксперты из TGStat представляют эксклюзивную аналитику и рассказывают:

  • как рекламируется бизнес в Telegram: сколько денег тратит, на какие каналы и насколько эффективно
  • как анализировать конкурентов и стоит ли перенимать их методики
  • фишки и инсайты о нативной и официальной рекламе, которые усилят ваше продвижение

В итоге вы поймете, нужна ли вашему бизнесу реклама в мессенджере, и будете знать, как получить от нее максимальный результат.

Программа:

Константин Найчуков «Типичные заблуждения о Telegram Ads»:

  • Telegram Ads — это дорого и только для крупных бизнесов
  • Чтобы запустить рекламу в Telegram обязательно нужен свой канал
  • Модерация в Telegram Ads — это очень сложно, почти невозможно
  • Рекламу в Telegram не нужно маркировать
  • Рекламу в Telegram сложно анализировать, а подготовка отчетов — это вообще боль

Мария Борисенко и Алексей Варга «Реклама в Telegram: что работает лучше»:

  • Как аудитория Telegram использует мессенджер в 2023 году
  • Что бизнес ждет от рекламы в Telegram и что предлагает рынок
  • Как реклама влияет на рост подписчиков и что будет, если не рекламировать канал
  • Аналитика: как оценить, была ли кампания успешной и эффективной
  • Как анализировать рекламу конкурентов и стоит ли следовать чужим моделям продвижения

Скачать презентацию Константина Найчукова

Скачать презентацию Марии Борисенко и Алексея Варга

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ