16 июня состоялась онлайн-конференция "Реклама в Telegram: что работает лучше — инсайты от TGStat". Спикеры: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Мария Борисенко, сооснователь TGStat Agency, и Алексей Варга, руководитель отдела медиапланирования TGStat Agency.
Если вы еще не рекламируетесь в Telegram, то точно теряете продажи. 58% рекламодателей считают продвижение в мессенджере таким же эффективным, как и в других каналах. Эксперты из TGStat представляют эксклюзивную аналитику и рассказывают:
- как рекламируется бизнес в Telegram: сколько денег тратит, на какие каналы и насколько эффективно
- как анализировать конкурентов и стоит ли перенимать их методики
- фишки и инсайты о нативной и официальной рекламе, которые усилят ваше продвижение
В итоге вы поймете, нужна ли вашему бизнесу реклама в мессенджере, и будете знать, как получить от нее максимальный результат.
Программа:
Константин Найчуков «Типичные заблуждения о Telegram Ads»:
- Telegram Ads — это дорого и только для крупных бизнесов
- Чтобы запустить рекламу в Telegram обязательно нужен свой канал
- Модерация в Telegram Ads — это очень сложно, почти невозможно
- Рекламу в Telegram не нужно маркировать
- Рекламу в Telegram сложно анализировать, а подготовка отчетов — это вообще боль
Мария Борисенко и Алексей Варга «Реклама в Telegram: что работает лучше»:
- Как аудитория Telegram использует мессенджер в 2023 году
- Что бизнес ждет от рекламы в Telegram и что предлагает рынок
- Как реклама влияет на рост подписчиков и что будет, если не рекламировать канал
- Аналитика: как оценить, была ли кампания успешной и эффективной
- Как анализировать рекламу конкурентов и стоит ли следовать чужим моделям продвижения