В кейсе мы расскажем, как благодаря бид-менеджеру ключевых фраз, на настройку которого ушел всего один час, мы снизили среднюю стоимость конверсии для клиента из тематики медицинских услуг на 33%.

Для клиента мы запускали рекламу в Яндекс.Директе с нуля, поэтому от нас требовалось:

  1. Рассчитать выгодную стоимость привлечения клиента.
  2. Запустить рекламные кампании в поиске.
  3. Получать конверсии по приемлемой цене, используя ограниченный бюджет.

Мы провели аудит сайта, рассчитали и согласовали оптимальную (желаемую) и предельную (которую нельзя превысить) стоимость целевого действия — 1000 и 1700 рублей соответственно. Затем мы разработали структуру аккаунта и создали для каждой услуги отдельную рекламную кампанию для поиска (всего около 50 услуг).

После запуска рекламных кампаний по всем услугам цена конверсий была выше оптимального значения на 40%. Использовать автоматические стратегии с оптимизацией по CPA мы не могли, поскольку еще не накопили достаточно статистики. Мы решили попробовать новый инструмент eLama — бид-менеджер для ключевых фраз.

Сначала мы настроили автоматическое управление ставками, чтобы не терять высокие позиции в поиске Яндекса после каждого обновления аукциона в Директе. Уже через несколько дней после старта мы отметили запросы, которые стабильно имеют высокий коэффициент конверсии (всего около 40 фраз). Размещение на еще более высоких позициях по таким запросам позволило бы нам получить больше рентабельных конверсий.

Выделять их в отдельные кампании было бы долго, поэтому с помощью бид-менеджера по ключевым фразам мы увеличили ставки по ним на 30%. Для наименее конверсионных фраз мы снизили ставки также на 30%, чтобы сохранить бюджет на прежнем уровне. Такая оптимизация заняла всего около часа.

За счет этого нам удалось изменить среднюю позицию по эффективным запросам с 2,6 до 1,9 и увеличить конверсию в 2,4 раза. В результате средняя стоимость конверсии по поисковым кампаниям клиента снизилась с 1580 до 1049 рублей.

Сейчас посмотреть данные по конверсиям можно в Яндекс.Директе или в системах аналитики. Но до конца года показатель CR (коэффициент конверсии) будет доступен непосредственно в интерфейсе eLama. Это позволит специалистам выбирать ключевые фразы с высокой конверсией, не переключаясь между системами, и в один клик изменять по ним ставки.

eLama, маркетолог