Ключевые слова определяют, где, когда и кому будет показано рекламное объявление. Рассказываем, на что в первую очередь стоит обратить внимание при подборе семантического ядра.

Вот что советуют представители Google AdWords:

  1. Подбирайте те ключевые слова, которые помогут найти ваш продукт в интернете.
  2. Выбирайте ключевые слова с общей или узкой тематикой в зависимости от целей вашей рекламной кампании.
  3. Если вы используете общие ключевые слова, то охват аудитории расширится, если узкие — сократится.
  4. С более широким охватом аудитории конкуренция выше.
  5. Группируйте похожие ключевые слова по темам.
  6. Это позволив вам показывать пользователям более релевантную рекламу.
  7. Используйте в одной группе объявлений от 5 до 20 ключевых слов.
  8. Различные варианты написания ключевых слов добавлять не нужно, они добавляются автоматически.

Подбирайте ключевые слова для поиска и КМС по-разному.

Как подбирать ключевые слова для рекламы в поиске

Чтобы подобрать список ключевых слов для рекламы в поиске, используйте бесплатный инструмент «Планировщик ключевых слов».

Чтобы подобрать список ключевых слов с помощью планировщика:

  • войдите в аккаунт AdWords;
  • нажмите в правом верхнем углу на значок инструмента:
  • выберите «Планировщик ключевых слов»:

  • выберите «Найти ключевые слова»:

  • введите слово, словосочетание или URL, которые связаны с вашим товаром или услугой.

С Планировщиком вы сможете собрать список ключевых слов на основании:

  • среднего числа запросов в месяц;
  • уровня конкуренции; процента показов объявлений;
  • минимальной ставки для показа вверху страницы;
  • максимальной ставки для показа вверху страницы;
  • статуса аккаунта.

Планировщик дает возможность создавать группы объявлений и добавлять в них выбранные ключевые слова. Также можно добавить предложенные ключевые слова в качестве минус-слов.

Как подбирать ключевые слова для рекламы в КМС

Для рекламы в КМС Google AdWords рекомендует создавать группы объявлений, каждая из которых будет посвящена отдельной теме, и подбирать ключевые слова отдельно для каждой из них.

Например, если вы продаете мебель, у вас могут быть такие группы объявлений:

  • «Шкафы» с ключевыми словами «шкаф-купе», «платяной шкаф», «бельевой шкаф»;
  • «Диваны» с ключевыми словами «диван-кровать», «диван-книжка», «раскладной диван» и пр.

Рекомендации Google AdWords по составления семантического ядра для КМС:

  1. Для одной групп объявлений подбирайте ключевые слова, которые относятся к определенному товару или услуге. Обратите внимание, что ключевые слова должны быть взаимосвязаны.
  2. Выбирайте ключевые слова, которые могут встречаться на сайтах, интересных Вашим потенциальным клиентам.
  3. В случае, если ваша компания хорошо известна, добавьте связанные с ней ключевые слова.
  4. Находите новые варианты слов и групп объявлений.

В случае, если вы не знаете, как составить семантическое ядро, Google AdWords может предложить варианты ключевых слов. Для этого укажите адрес сайта, а также товар или услугу.

Для этого нужно:

  • войти в аккаунт AdWords;
  • открыть вкладку «Ключевые слова» и выбрать «Ключевые слова в КМС/видео»;
  • добавить ключевые слова и группы объявлений, далее нажать кнопку со значком плюса;
  • в разделе «Получить варианты ключевых слов» заполнить поля «Укажите соответствующий сайт» или «Укажите свой товар или услугу»;
  • чтобы добавить ключевые слова в список, нужно нажать кнопку со значком плюса рядом с нужным словом.

Используйте рекомендации. Это поможет рекламной кампании работать более эффективно.

eLama, маркетолог