Google AdWords Express — это сервис для управления рекламой в интернете. В этом материале мы расскажем, кому выгодно работать с AdWords Express, как запустить рекламу в сервисе и чем именно он отличается от Google AdWords.

AdWords Express или AdWords?

AdWords предоставляет больше возможностей для управления рекламной кампанией и более широкий набор форматов объявлений и параметров, чем AdWords Express.

В AdWords можно:

  • указать ключевые фразы, по которым будут показываться объявления;

  • определить дневной бюджет, максимальную цену за клик и сайты, где может появляться рекламное объявление.

Google рекомендует использовать AdWords Express представителям малого бизнеса. По сравнению с AdWords, AdWords Express понятнее и проще: он не требует опыта работы с интернет-рекламой и выполняет большую часть действий автоматически.

Как настроить AdWords Express?

Запуск рекламы в AdWords Express займет всего 15 минут:

  • создайте объявление (расскажите о ваших товарах и услугах);

  • выберите подходящий вид деятельности;

  • задайте месячный бюджет.

Далее AdWords Express самостоятельно составит список ключевых фраз и сайтов, на которых будет показываться ваша реклама.

Если у вас нет сайта, разместите информацию о своей компании в бесплатном сервисе Google Мой бизнес, чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться. Такую страницу легко создать и поддерживать.

За что платить?

В AdWords Express вы платите, только если потенциальный клиент нажимает на ваше объявление (для перехода на сайт или звонка). При этом общая сумма затрат за месяц не превысит максимальный месячный бюджет, который вы установили.

Как рассчитать, сколько тратить на рекламу?

После регистрации AdWords Express даст рекомендации по бюджету в соответствии с видом деятельности и регионом, в котором вы работаете. Также вы сможете узнать, сколько примерно тратят на рекламу компании, похожие на вашу, и сколько кликов они при этом получают.

Где показываются объявления?

  • в Google Поиске — рекламное объявление будет показываться рядом с результатами поиска, над или под ними;

  • в Google Картах — рекламное объявление будет показываться в самом сервисе или рядом с результатами поиска;

  • на релевантных сайтах в контекстно-медийной сети Google.

Как управлять рекламой?

С AdWords Express вам не придется тратить много времени на управление рекламной кампанией: после настройки система будет самостоятельно управлять вашей рекламой, формировать статистику и оптимизировать список поисковых фраз в зависимости от выбранной вами сферы деятельности.

А изменить свои рекламные материалы, приостановить или отключить показ объявлений вы сможете в любой момент.

AdWords Express предоставляет полный доступ ко всей необходимой информации: ее можно получить в рекламном аккаунте и в мобильной версии AdWords Express.

eLama, маркетолог