Подготовили для вас небольшой чек-лист и советы по запуску рекламной кампании в Facebook Ads для начинающих рекламодателей. Расскажем, как подготовиться к запуску кампании, о каких настройках важно не забыть, как составлять объявления, выбирать места размещения и тестировать варианты рекламы.

Подготовка

  • Установите на сайт пиксель Facebook и настройте для него необходимые события (сделал заказ, купил и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии.

  • Изучите свою аудиторию с помощью Facebook Audience Insights, чтобы создать кампанию, ориентируясь на ее потребности и интересы.

Настройка рекламной кампании

  • Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).

  • Настройте геотаргетинг.

  • Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу. Начать рекомендуем с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам email) аудиторий. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы — это лояльная аудитория, с которой стоит работать.

Совет: протестируйте рекламу с таргетингом на широкую аудиторию. Если у вас правильно выбрана цель продвижения, Facebook сам найдет пользователей, которые хорошо отреагируют на вашу рекламу. Если располагаете временем и бюджетом на эксперименты, попробуйте настроить детальный таргетинг.  

  • Выберите плейсменты Доступные платформы: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. Места размещения: лента новостей Facebook, лента Instagram, правый столбец Facebook, Stories и др. Выбрать подходящие под рекламную цель плейсменты поможет таблица.

Совет: можете доверить этот выбор Facebook (выбрать автоматические плейсменты). В чем смысл: система сама выбирает наиболее эффективные места размещения.

Объявления

Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.

  • Выберите формат. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.

  • Подберите яркие и эмоциональные изображения или видео.

  • Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.

Проверьте кампанию на ошибки с помощью рекомендатора eLama.

Тестирование и оптимизация

  • Проведите сплит-тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты рекламы.

  • Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.

  • Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.

  • Анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.

Перед запуском кампании сверьтесь с чек-листом и посмотрите записи вебинаров eLama «Как настроить Facebook Pixel» и «Продвижение в Facebook от А до Я», чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.

eLama, контент-маркетолог