Партнер eLama агентство Height Line запустило рекламу в Telegram Ads коттеджных поселков в Ленинградской области, чтобы найти новую аудиторию и потенциальных покупателей — и не прогадало. За два месяца тестов клиент получил 24 заявки и две продажи. Подробности — в кейсе.
Владимир
Дорецкий IT-продюсер Height LineКогда заказчик обратился к нам, у него уже работала реклама в Директе и ВКонтакте. В Telegram он хотел найти новую платежеспособную аудиторию — и с нашей помощью нашел. Я расскажу, в чем была сложность продвижения, как мы выстраивали рекламные кампании и к каким результатам пришли.
- Клиент — строительная компания в сфере загородной недвижимости в Ленинградской области.
- Продукт — земельные участки в поселках разных классов.
- Задача — привлечь новую платежеспособную аудиторию через рекламу в Telegram каналах и целевые лиды.
- Целевая аудитория — жители Петербурга или Ленобласти в возрасте от 35 до 54 лет. Они планируют построить свой дом за городом или рассматривают разные варианты решения жилищного вопроса.
До запуска рекламы в Telegram Ads у клиента уже работала контекстная реклама в Яндекс Директе и во ВКонтакте.
Стоит отметить, что продвижение земельных участков — это сложный процесс: конкуренция, долгий цикл сделки, высокие чеки и в нашем случае узкая целевая аудитория с привязкой по геолокации. Плюсом ко всему запуск рекламы в Telegram Ads приходился на конец ноября — период, когда покупательская активность падает. Осенью и зимой недвижимость приобретают реже.
Запуск и первые результаты
У клиента 11 коттеджных поселков и для каждого есть отдельная посадочная страница. Мы изучили все сайты поселков клиента и выписали основные УТП, которые нужно отразить в рекламных текстах. Акцент старались делать на самом сильном — выгодных условиях рассрочки. Пример конверсионных рекламных текстов:
Всего в работе у нас было семь сайтов поселков с земельными участками и один квиз, в процессе работы и оптимизации рекламного бюджета мы оставили в работе два самых конверсионных объявления.
Таргетинг осложняла ограниченная целевая аудитория, которая находится в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С помощью TGStat мы отобрали крупные каналы о недвижимости, проанализировали активность конкурентов и выделили для себя четыре основных группы:
- Конкуренты. В этих каналах находится основная ЦА, но проблема заключалась в том, что всего в нескольких каналах было более 1000 подписчиков.
- Инвесторы. Здесь мы целились в платежеспособную аудиторию, которая готова инвестировать в загородную недвижимость. Для них у клиента есть отдельная посадочная.
- Застройщики в Петербурге. В этих каналах публикуют обзоры ЖК и загородных домов. Здесь можно выйти на аудиторию, которая находится еще на стадии принятия решения и рассматривает разные варианты.
- Крупные каналы о недвижимости без привязки к географии. Как правило, в них основная часть подписчиков — жители Москвы и Санкт-Петербурга. Учитывая нехватку крупных каналов о недвижимости в Петербурге, мы решили протестировать эту группу.
По итогам первой недели работы рекламных кампаний мы получили 0 лидов, СРМ в каналах о недвижимости составила
Меняем подход
Со второй недели работы мы решили изменить стратегию и протестировать таргетинг по интересам пользователей. Всего в Telegram Ads доступно более 40 категорий, мы выбрали «Недвижимость» с привязкой по местоположению (Санкт-Петербург).
Объявления с новыми настройками оказались эффективнее: мы снизили стоимость показа в 2 раза и в первую неделю получили пять заявок от потенциальных клиентов, готовых приехать на просмотр.
Результаты
В течение двух месяцев мы использовали таргетинг по интересу недвижимость и тестировали разные тексты объявлений. За два месяца мы протестировали
За два месяца с рекламы в Telegram Ads мы получили 24 лида и две продажи с выручкой в 4,9 млн руб.