Когда рекламная кампания в Яндекс Директе запущена, работа над ней продолжается. Чтобы получать от кампаний максимум, важно постоянно отслеживать их эффективность — в первую очередь, конверсии.

Обратите внимание, что показ конверсий происходит в том случае, если к рекламным кампаниям до запуска был подключен счетчик Яндекс Метрики и настроены цели для всех источников конверсий.

Отслеживая и фиксируя конверсии в Яндекс Директе, вы понимаете, сколько посетителей, пришедших на сайт с рекламы, выполняют целевое действие, например, оставляет номер телефона. Если показатели конверсии у объявлений и ключевых фраз не поднимаются выше нуля, нужно устранять проблемы.

Существует формула, по которой можно вычислить конверсию на всех этапах воронки продаж.

1.png

Так вы узнаете на каком этапе потенциальные покупатели совершают большее или меньшее количество конверсионных действий. Формулу можно применять для подсчета конверсии не только для Яндекс Директа, но и для любого другого рекламного канала.

РК по акции в Яндекс Директе

Где узнать о конверсиях в Яндекс Директе

Рассмотрим алгоритм создания отчета о конверсиях на примере нового интерфейса Директа.

Поставьте чек-бокс на нужной кампании, затем нажмите на «Действие» и «Перейти в Мастер отчетов»:

2.jpg

После этого откроется поле, где нужно:

  • указать временной период для просмотра данных;
  • поставить галочку на «Конверсии»;
  • выбрать в «Срезах» те данные, по которым необходимо посмотреть конверсию, например, «Группы объявлений».
3.jpg

Для удобства анализа данных выгрузите отчет в Excel, нажав на «Экспорт»:

4.png

Следовать этому алгоритму можно при анализе кампаний как на Поиске, так и в РСЯ. В РСЯ также обращайте внимание на площадки, которые приносят конверсии и не являются «мусорными».

Что делать дальше

Устраните слабые стороны рекламной кампании и переработайте объявления  наши гайды по составлению объявлений для поиска и для РСЯ вам в этом помогут. Если после этих действий конверсия и продажи не увеличились, то ищите проблему на сайте. Возможно, клиент не может оставить свои данные, так как форма перестала работать. Если происходят технические проблемы на сайте, после их устранения следует проверить и переустановить код счетчика.

Статистика по конверсиям в Яндекс Директе помогает оценить эффективность рекламной кампании и вовремя устранить проблемы, чтобы привлекать целевых клиентов по низкой цене за клик.

Telegram Ads
Реклама на Авито (х2 к бюджету)
Инфлюенс
Партнерская программа
VK Реклама
Яндекс Карты со скидкой и постоплатой
Яндекс Директ
Маркетплейс