Создание поисковой рекламы — это первое, с чем сталкиваются начинающие специалисты по контекстной рекламе. Важно знать, какие требования предъявляют поисковые системы и как составить эффективные рекламные объявления. В статье рассмотрим основные правила и требования к созданию поисковых объявлений.

Модерация в Яндекс.Директе

Все объявления в Яндекс.Директе проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Как правило, модерация занимает несколько часов (за исключением ночного времени). По результатам проверки объявление может быть отклонено, если оно не соответствует необходимому набору требований. В таком случае рекламодателю необходимо внести необходимые изменения и отправить объявление на повторную проверку.

Как составить объявления в Яндекс.Директе

В поиске можно использовать только текстово-графические объявления.

Если вы ставите галочку «Мобильное объявление», то система будет считать объявление приоритетным для показа на мобильных устройствах.

Выбор типа объявления

Заголовок 1 должен включать в себя не более 35 символов и частично или полностью повторять ключевую фразу. Тогда на странице результатов поиска система будет выделять его полужирным.

Заголовок 2 может содержать до 30 символов. Важно помнить, что он отображается не во всех случаях, поэтому рекомендуем делать его максимально коротким, чтобы увеличить вероятность показа. Подробнее о втором заголовке можно прочитать здесь.

Текст объявления должен содержать не более 81 символа. В тексте можно использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки. Рекомендуем включать в текст объявления слова из ключевой фразы, дополнив их уникальным торговым предложением, отличающимся от ваших конкурентов.

В ссылке укажите работающий сайт, добавьте utm-метки, чтобы отслеживать эффективность кампаний в Google Analytics.

Отображаемая ссылка может содержать 20 символов. Добавьте в нее слова из ключевой фразы или всю фразу целиком. Отображаемая ссылка дает пользователю дополнительную информацию о том, куда он перейдет, если кликнет по ней.

Заполните контактную информацию, если вы предварительно не заполнили визитку на уровне компании. В контактной информации можно что-то изменить конкретно для этой группы объявлений.

Быстрые ссылки содержат по 25 символов. Можно добавить до 4 ссылок, которые будут вести на конкретные посадочные страницы на вашем сайте. Например, отзывы, условия доставки и оплаты и т. д.

Уточнения также могут содержать до 25 символов. Это дополнительная информация о вашей компании или продукте, которая не была указана в объявлении. Уточнения не кликабельны и отображаются только на 1 месте спецразмещения и только на десктопах.

Пример объявления в Яндекс.Директе

Модерация в Google AdWords

Модерация объявлений в Google AdWords может занимать до трех рабочих дней. Если во время проверки будет найдено какое-либо несоответствие правилам, модераторы напишут вам email об этом, где пометят ваше объявление или ключевое слово. Также в вашем аккаунте появится оповещение, информирующее об отклонении.

Как составить объявления в Google AdWords

Конечный URL — это адрес посадочной страницы, на которую перейдет пользователь при клике на рекламное объявление.

Заголовок 1 должен содержать не более 30 символов. Рекомендуем указывать в нем ключевую фразу полностью, что сделает объявление максимально релевантным.

Заголовок 2 также не должен превышать 30 символов. В нем можно указать конкурентные преимущества компании или продукта, уникальное торговое предложение.

Путь 1 и Путь 2 являются частью отображаемого URL (он представлен в виде зеленой строки под заголовком). Длина текста в каждом из этих полей не должна превышать 15 символов. Они сообщают пользователю, куда он попадет, перейдя по ссылке из объявления.

Описание может содержать до 80 символов. В нем можно повторить ключевые фразы, описать конкурентные преимущества и добавить призыв к действию. Использовать восклицательный знак можно только 1 раз и только в строке описания.

Пример объявления в Google AdWords

Заключение

Основная рекомендация при составлении рекламных объявлений в Яндекс.Директе и в Google AdWords — соблюдение правил, установленных рекламными системами. Объявления должны быть максимально полными, уникальными и показывать ваши преимущества перед конкурентами, тогда вероятность того, что пользователь перейдет именно по вашей рекламе, заметно возрастает.

eLama, маркетолог