Mail.ru Group готовится запустить поисковую контекстную рекламу на своих площадках. Таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget: портала Mail.Ru, социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также медиапроектов холдинга. В контекстном таргетинге рекламодатель сможет выбрать поисковые фразы для показа рекламы и составить тексты объявлений.

В 2017 году выручка холдинга от интернет-рекламы выросла на 28,9%, и составила 23,766 млрд рублей. Mail.Ru Group будет конкурировать с лидерами рынка контекстной рекламы Яндексом и Google. По данным GfK, на конец 2017 года в России было 87 млн интернет-пользователей. Ежемесячно ресурсы Mail.ru Group взаимодействуют с 91% этой аудитории, следует из годового отчета компании.

eLama, маркетолог