Аудитория социальных сетей в России растет с каждым годом и все больше рекламодателей рассматривают соцсети, как дополнительный канал продвижения. В России и СНГ бизнес может находить клиентов через myTarget, запуская рекламу на российские соцсети: ВКонтакте, Мой Мир и Одноклассники. В этой статье подробно разберем настройку таргетированной рекламы в Одноклассниках.

Зачем настраивать таргетинг в Одноклассниках?

Вторая по популярности социальная сеть в России.

Большая часть пользователей социальной сети — совершеннолетние и платежеспособные:

С чего начать?

Запускать рекламу в Одноклассниках можно напрямую с сайта через Профиль, нажав под фотографией кнопку «Реклама»:

Или напрямую через платформу target.my.com:

Войдите в рекламный кабинет или зарегистрируйтесь, затем — заполните карточку. Специалисты myTarget рекомендуют указывать рабочую страницу, с которой запускаете рекламу в Одноклассниках.

Укажите страну, язык интерфейса, тип клиентского аккаунта (Рекламодатель, Агентство, Партнер,DBP-платформа), валюту, юридический статус (физическое или юридическое лицо), прочтите оферту и настройте почтовые уведомления. Еще одна рекомендация: внимательно заполняйте информацию в карточке, так как после сохранения ее нельзя изменить.

Возможности таргетинга в Одноклассниках

В Одноклассниках рекламодатели продвигают:

  • сайты;
  • мобильные приложения и игры;
  • посты;
  • магазины (через динамический ремаркетинг);
  • группы;
  • статьи с сайта;
  • аудиорекламу.

Социальная сеть также предлагает большой выбор форматов для рекламных кабинетов. Например, мультиформат считается самым охватным и представляет собой объявление (тизер, баннер и т. д.), которые меняются в зависимости от места размещения и устройства.

Изучите остальные форматы по ссылке.

Рекламодатель выбирает и систему оплаты: за клики (СРС) или за 1000 показов (СРМ). Для каждого вида myTarget предлагает места размещения. Советуем загружать сразу несколько баннеров в систему, чтобы креатив правильно отображался на разных устройствах пользователей.

Отслеживание трафика

Настроить и запустить таргетированную рекламу недостаточно, так как нужно отслеживать статистику рекламных объявлений, понимать какие форматы привлекают потенциальных покупателей. Для этого установите счетчики систем аналитики Метрики и Analytics на сайт.

В кабинете myTarget укажите автоматическую UTM-разметку. Если вы хотите знать больше о вашей рекламной кампании, например, на какой баннер чаще кликают мужчины, то установите метки вручную. Таким образом, вы будете знать о полной статистике каждого рекламного объявления.

Настройка таргетинга в Одноклассниках

Выбор пола и возраста. Показывайте креативы мужчинам, женщинам или одновременно обоим полам в зависимости от целей кампании. Укажите примерный возраст аудитории. Если не убирать галочку у «Охватить аудиторию близких возрастов», то ваше объявление будет показано пользователям из других возрастных категорий. Конкретную возрастную категорию, например, 20—22 года можно исключать из шкалы.

Не спешите отключать аудиторию, которая не указала пол или возраст. Специалисты myTarget считают, что стоимость клика меньше из-за низкой конкуренции среди рекламодателей.

Поведенческие и социальные характеристики сужают аудиторию, например, доход определяет искусственный интеллект на основе запросов пользователей. Ориентироваться на численность аудитории при изменении параметров можно здесь:

Возрастные ограничения устанавливаются с учетом услуг и требований закона.

Определенные мобильные устройства выбирайте в исключительных случаях, например, вы реселлер Samsung.

Канал доступа в интернет нужен только для продвижения приложений или операторов и связанных с ним продуктов, например, новый тарифный план.

День Рождения — функция, благодаря которой можно запустить рекламу на пользователей, у которых праздник в ближайшие несколько дней, а у вас есть для них специальные акции.

Используйте интересы из одной категории, чтобы попасть в свою целевую аудиторию:

Постоянные интересы могут быть связаны с работой человека, например, риэлтор постоянно мониторит рынок новостроек. Если у вас нет для таких групп специальных предложений, то не отмечайте ни один из пунктов.

География. Как и в контекстной рекламе, разделяйте кампании на Москву и МО, Санкт-Петербург и ЛО, на всю Россию. Локальный бизнес, например, кофейню продвигайте на карте, указав конкретную точку:

Настройте время показа рекламной кампании в периоды максимальной активности вашей целевой аудитории, например, с 9.00 до 18.00. Этот же совет относится и к оплате за клик. Благодаря этому происходит более эффективное обучение алгоритмов и реклама показывается целевой аудитории.

Доступные методы оплаты в myTarget:

Основные стратегии для участия в аукционе:

И, главное, не забывайте ограничивать дневной бюджет и устанавливать ставки.

Готово!

После модерации ваша рекламная кампания будет запущена.

eLama, маркетолог