Социальная сеть"ВКонтакте" расширяет функциональность рекламного кабинета: появилось 10 новых сегментов аудиторий по интересам. В них входят те пользователи, которые, по данным системы, в ближайшее время планируют приобрести определенные товары или услуги.
Напомним, что ранее рекламодателям были доступны те аудитории пользователей, которые регулярно проявляли интерес к определенной теме, например к автомобилям, кулинарии или путешествиям. Новые сегменты аудиторий помогут выделять пользователей с уже сформировавшимся спросом. К примеру, в сегмент «Покупка жилья» попадут те люди, которые в данный момент активно интересуются покупкой недвижимости.
Такое нововведение призвано значительно облегчить работу специалистов по таргетированной рекламе и повысить эффективность рекламных объявлений.
На данный момент доступно 6 сегментов:
- покупка жилья;
- покупка автомобиля;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозайимы и МФО.
Представители социальной сети обещают, что в ближайшее время также появится еще 4 сегмента: кредиты для бизнеса, вклады и депозиты, кредитные карты и электронные кошельки.