Социальная сеть"ВКонтакте" расширяет функциональность рекламного кабинета: появилось 10 новых сегментов аудиторий по интересам. В них входят те пользователи, которые, по данным системы, в ближайшее время планируют приобрести определенные товары или услуги.

Напомним, что ранее рекламодателям были доступны те аудитории пользователей, которые регулярно проявляли интерес к определенной теме, например к автомобилям, кулинарии или путешествиям. Новые сегменты аудиторий помогут выделять пользователей с уже сформировавшимся спросом. К примеру, в сегмент «Покупка жилья» попадут те люди, которые в данный момент активно интересуются покупкой недвижимости.

Такое нововведение призвано значительно облегчить работу специалистов по таргетированной рекламе и повысить эффективность рекламных объявлений.

На данный момент доступно 6 сегментов:

  • покупка жилья;
  • покупка автомобиля;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозайимы и МФО.
Доступные сегменты аудиторий

Представители социальной сети обещают, что в ближайшее время также появится еще 4 сегмента: кредиты для бизнеса, вклады и депозиты, кредитные карты и электронные кошельки.

eLama, маркетолог