Мы обновили личный кабинет eLama. Он стал удобнее, и в нем появились самые востребованные среди наших пользователей функции.
Какие инструменты есть в новом личном кабинете:
- Статистика по Google Ads, Яндекс.Директу, ВКонтакте и Facebook. Теперь можно видеть данные в разрезе конверсий, ROI, ДРР.
- новый бид-менеджер (удобно настраивать сразу для нескольких кампаний);
- автоматическая UTM-разметка (для Яндекс.Директа и Google Ads);
- Рекомендатор (советует, как улучшить кампании);
- кросс-минусация и комбинатор ключевых слов.
Что еще нового в eLama:
Управление на основе статистики
Вы можете управлять рекламой из единого кабинета, основываясь на данных статистики. Например, настраивать бид-менеджер и расписание показов для Яндекс.Директа и Google Ads, а в дальнейшем — отключать неэффективные ключевые фразы и редактировать объявления для всех рекламных систем.
Кроме того, теперь всеми кампаниями удобно управлять с помощью массовых операций.
Новые рекламные системы
У нас появился Facebook для юридических лиц с возможностью получать закрывающие документы на русском языке.
Теперь eLama объединяет 8 систем: Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, Calltouch, MyTarget и Ягла. Для вас — это единый кабинет, в котором можно оплачивать все системы и получать единый комплект закрывающих документов.
Что появится в ближайшее время:
- Автоматические отчеты на основе Power BI.
- Инструменты для рекламных агентств.
- Инструменты для Facebook.
Регистрируйтесь в сервисе и попробуйте все возможности eLama.