Ozon — это не просто маркетплейс, но и мощный рекламный канал с горячей аудиторией. Телеком-бренды уже используют его для роста продаж, генерации заявок и продвижения новых услуг. В этом тексте — реальные кейсы МТС, «билайна» и t2, которые показывают, как реклама на Ozon решает и имиджевые, и бизнес-задачи.
Что телеком-операторы нашли в рекламе на Ozon
5 причин, по которым операторы рекламируются на маркетплейсе с посещаемостью 77 млн россиян в месяц:
- Широкий охват и горячая аудитория. Реклама на Ozon обеспечивает контакт с миллионами пользователей, уже настроенных на покупку.
- Возможность продвигать разные продукты. Операторы рекламируют не только SIM-карты, но и тарифы, смартфоны, домашний интернет — платформа дает гибкость в выборе сценария под каждый продукт.
- Решение для различных задач: от роста узнаваемости до генерации заказов на сайте.
- Возможность продавать напрямую. Маркетплейс позволяет не только рассказать об услуге, но и провести пользователя до заявки или прямой покупки на сайте, минуя лишние переходы. Вы убедитесь в этом, прочитав кейсы ниже.
- Разнообразие форматов и интеграций, которые можно комбинировать между собой, чтобы достигать целей как внутри маркетплейса, так и на внешних ресурсах.
Ozon — это не просто витрина, а полноценный канал для продвижения телеком-брендов.
«билайн»: CR в заказ смартфона выше остальных каналов
«билайн» — один из крупнейших телеком-операторов России с аудиторией более 50 млн пользователей. В преддверии гендерных праздников компания запустила уникальный оффер: при покупке смартфона — второй в подарок плюс услуги связи.
Цели продвижения:
- Повысить узнаваемость акционного предложения.
- Привлечь трафик в интернет-магазин «билайна» в период гендерных праздников.
Что сделали
В качестве основного инструмента выбрали медийное размещение баннера на главной странице Ozon. Это позволило охватить широкую аудиторию в пиковый сезон: горячая аудитория переходила на сайт «билайна» и совершала покупку.

Кампания сопровождалась аналитикой по post-click действиям через Ozon и Яндекс Метрику.
Результаты
Реклама на Ozon обеспечила 10% всех добавлений в корзину и 11% заказов на сайте оператора. Конверсия в ключевые действия — значительно выше, чем в других каналах. Несмотря на слегка повышенный CPM из-за сезонного спроса и роста конкуренции, размещение показало отличное соотношение цены и эффективности.

t2: самая низкая цена заявки на домашний интернет среди медийных каналов
t2 — телеком-оператор, предоставляющий мобильную и домашнюю связь в более чем 60 городах России. На Ozon рекламировал оффер: при подключении домашнего интернета пользователь получает бесплатную подписку на три месяца и 50 ГБ мобильного интернета в месяц.
Цели продвижения:
- Повысить узнаваемость новой услуги домашнего интернета с бонусами.
- Получить заявки на подключение от пользователей.
Что сделали
Основной инструмент — промо-баннер на главной странице и в рекомендательной ленте сайта и приложения. Таргетировались на пользователей

Результаты
Для оценки эффективности сравнили промо-баннер на Ozon с рекламой в других медийных каналах и programmatic-системах по стоимости клика на кнопку «Отправить заявку». Эффективность баннера на Ozon была принята за единицу.
Реклама на маркетплейсе показала наилучший результат по стоимости заявки — до 34 раз выгоднее, чем в других каналах.

МТС: продажи более 50 000 SIM-карт за месяц
МТС — ведущий телеком-оператор, предоставляющий мобильную связь, интернет и цифровые сервисы миллионам пользователей по всей России.
Цели продвижения:
- Выйти на объем продаж от 30 000 SIM-карт в месяц на Ozon.
- Стать лидером по доле рынка в категории SIM-карт.
Что сделали
Для стимулирования конверсии протестировали акции «Телефон + SIM-карта за 1 рубль» и скидку 50%. После их запуска добавлений в корзину стало больше, но количество покупок не выросло. Для активации выкупа отложенных товаров команда запустила рассылку с баллами между распродажами большими распродажами «11.11» и «Чёрная пятница».
Дополнительно создали сегмент заказавших за 90 дней и запустили рекламу для увеличения активаций SIM-карт — в результате их показатели сравнялись с офлайн-магазинами.

Какие инструменты использовали:
- Медийная реклама: баннеры на главной, спецпакеты Extra и Fix, баннеры в карточке товара.
- Товарное продвижение: пакет Item Seller, трафареты, продвижение в поиске.
- Отзывы за баллы.
Результаты
За два месяца продажи превысили 50 000 SIM-карт, МТС занял лидирующую долю (47%) в категории, а количество брендовых запросов заметно выросло.

5 причин, почему запускать рекламу на Ozon через eLama выгодно
- Старт с 0 руб. Вы можете запустить рекламу без вложений — сначала покажите рекламу, потом оплатите ее. Это удобно, учитывая, что минимальный бюджет для запуска рекламы на Ozon — от 360 000 руб. С eLama вы получаете возможность протестировать канал до фактических затрат.
- Реклама под ключ от экспертов. Над вашей рекламой будут работать опытные специалисты: составят медиаплан, согласуют креативы, настроят размещение, а потом — подготовят отчет и рекомендации по оптимизации. Вам остается только следить за результатами в кабинете. Работа экспертов — бесплатна, вы платите только за рекламу.
- Начисление до 15% от оборотов — для бизнеса. Возвращаем бизнесу и брендам до 15% от их рекламных расходов на Ozon, Авито и Wildberries за месяц. Суммы по этим трем системам суммируются.
- До 22% от оборотов клиентов — агентствам и фрилансерам. Участникам партнерской программы eLama возвращает до 22% от расходов их клиентов на Ozon.
- 50+ платных инструментов для роста бесплатно — на маркетплейсе eLama. Мы уже оплатили доступ к продвинутым сервисам: конструкторам баннеров и видеороликов SUPA и Bannero, чат-ботов и квизов «Марквиз» и Smartbot Pro, системам сквозной аналитики Fair BI и Jetstat и другим инструментам, которые помогают строить эффективные воронки и повышать конверсию.