В этой статье я расскажу, насколько Хэллоуин интересен россиянам, что бренды приготовили к самому актуальному событию октября и как обыграли его в соцсетях.
По данным Google Trends, интерес к Хеллоуину в России растет с каждым годом. Так, за последние пять лет праздник стал популярнее в два раза.
В запросах лидирует «Хэллоуин 2018», только самые чуткие смогут вспомнить, что два года назад вышел фильм, посвященный Дню всех святых.
Что подготовили бренды для подписчиков
А теперь разберем, как отметили бренды Хеллоуин в своих соцсетях. Не будем рассматривать оформление — аватары и обложки. Вместо этого сфокусируемся на спецпредложениях и развлекательных активностях.
Онлайн-кинотеатр Okko анонсировал акцию и, конечно, опубликовал подборку идей для костюмов из любимых сериалов.
Телеканал СТС решил не ставить ужастик в программу, вместо этого показал фильм с кумиром миллионов.
Агрегатор билетов «Связной Трэвел» в период закрытых границ и пандемии подарил промокоды на покупку билетов. Желающие найдут способ их потратить.
Интернет-сервис для размещения объявлений «Авито» нашли самый лучший костюм на Хеллоуин. Кто хочет купить?
Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» предложила подписчикам облачиться в форму службы доставки. Смотрите видео:
Сеть магазинов «Красное и Белое», сервис доставки продуктов iGoods дали подписчикам невероятными скидками:
Про чипсы Cheetos вы уже, наверно, знаете: за Cheetos Crunchy охотится весь мир благодаря Сыендуку и неповторимому вкусу. Поэтому на Хеллоуин бренд рассказал про новый вкус чипсов.
Также никогда не поздно опубликовать жуткий рецепт, как это сделали крупные ритейлеры.
Мумии от службы доставки Сбермаркет.
Сеть гипермаркетов «Ашан» с рецептом страшно классной вечеринки.
Компания-грузоперевозчик «Грузовичкоф» подарила подписчикам скидку на переезд. Это, считай, и костюмированная вечеринка в коробках и полиэтилене, и party-bus в одном.
В социальных сетях видеоигры Standoff 2 на Хеллоуин рассказали про обновление в честь праздника.
Сервис автоматизации интернет-рекламы eLama ориентировался на свою аудиторию и обыграл профессиональные темы. Так, на Хеллоуин рассказали про ужасы маркетологов.
Также был запущен тест «7 смертных грехов РСЯ», чтобы вовлечь аудиторию в интерактив.
Не хотите креативить — расскажите про сервис. Можете представить, что там могли сломать злые духи. Так, в рекомендаторе eLama потусторонние силы стали раздавать вредные «советы». К счастью, никто не пострадал.
Инструмент парсинга аудитории Target Hunter поделился полезными материалами с аудиторией.
Образовательный портал о работе с платным трафиком ppc.world запустил тест, в котором нужно спасти клиента от злых сил, и отгноял самый большой страх маркетологов остаться без знаний и клиентов подборкой курсов.
Сеть салонов связи «Связной» напомнила всем про кладбище старых телефонов и обыграла программу обмена старой техники на новую.
Телекоммуникационная компания МТС дала возможность поиграть взрослым и детям.
Без лишних слов: как обыграл Хеллоуин бренд барьерных контрацептивов Durex.
Не хотите шутить сами? Попросите другого! Хороший пример, который могут реализовать ваши сотрудники или блогеры.
Также вы можете анонсировать новинки и выбросить в мусорку канал (или паблик) вашего недоброжелателя, как это сделал мессенджер Telegram.
Вместо заключения
Праздники как инфоповоды не стоит игнорировать: они дают шанс вовлечь аудиторию и показать свой бизнес с новой стороны.
Уже сейчас можно продумывать креативы и рекламные кампании к другим событиям. Их в обозримом будущем немало: «черная пятница» (27 ноября), «киберпонедельник» (30 ноября), Новый год, День влюбленных, 23 февраля и 8 марта, а там и до Хеллоуина недалеко.
А подготовиться поможет бесплатная онлайн-конференция eLama и экспертов рекламных систем «Как запускать рекламу в период распродаж».
А какие активности в социальных сетях вам запомнились в этом году на Хеллоуин?