Расскажем, как работает программа Директа и какие бонусы можно получить. 

За размещение рекламы в Директе Яндекс дарит бонусы. Можно вернуть от 6 до 10% рекламного бюджета кампаний за каждую настройку из условий бонусной программы.

За что начисляются бонусы

  • 6% можно получить за использование конверсионных стратегий.
     
  • 6% — от оборотов кампаний со смарт-баннерами, если для них настроена электронная коммерция в Метрике.
     
  • 6% — за кампании с ретаргетингом (кроме смарт-баннеров).
     
  • 10% — за рекламу мобильных приложений. В программе участвуют как новые, так и существующие кампании.
     
  • 10% — за использование видеодополнений в текстово-графических объявлениях.

Бонусная программа действует постоянно, а вот инструменты Яндекс может менять.
 

Как получить бонусы

Бонусная программа доступна всем рекламодателям России — и тем, кто запускает кампании самостоятельно, и тем, кто работает с агентством. Пользователи eLama также могут участвовать в программе. Подключить аккаунт через eLama →

Начать копить бонусы просто: достаточно запустить кампанию с одним из инструментов. Сколько у вас сейчас бонусов, можно посмотреть в настройках счета рекламного аккаунта в Директе.

Бонусами можно оплачивать кампании в Директе, в том числе и без настроек, за которые они начисляются. 1 бонус равен 1 рублю.

Чтобы бонусы появились на балансе Директа, а вы смогли ими оплатить рекламу, пополните счет на сумму от 300 рублей (без учета НДС).

О чем еще важно помнить

  • Бонусы можно зачислить после 10 числа каждого месяца. Их сумма рассчитывается за полный календарный месяц.
     
  • Бонусы не сгорают. Если вы не планируете запускать рекламу в следующем месяце, то они сохранятся до того момента, как вы оплатите счет в Директе.
     
  • Перенести бонусы на другой аккаунт или вернуть деньгами нельзя.

Подробнее об условиях и ограничениях программы читайте в справке Яндекса.

Если у вас остались вопросы или возникли сложности с получением бонусов, пишите нашей Службе Заботы.

Агентствам и фрилансерам

Агентства и фрилансеры тоже получают бонусы за инструменты Яндекса. Бонусы зачисляются на баланс аккаунта в Директе (как клиента, так и агентства), в котором есть кампании, подходящие под условия акции. 

Кроме того, участники партнерской программы eLama могут получить дополнительное вознаграждение за использование их клиентами рекламных инструментов Яндекса — автостратегий, ключевых целей (без автостратегий) и смарт-баннеров.

К базовому вознаграждению в Директе и дополнительным процентам за рекламу в РСЯ добавляются:

  • 1% — за ключевые цели;
  • 1% — за кампании со смарт-баннерами;
  • 2% — за конверсионные стратегии («Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности», «Оптимизация количества конверсий» для смарт-баннеров, «Целевая доля рекламных расходов»).

Материалы, которые могут пригодиться

eLama, контент-маркетолог