Telegram — это мощный тренд в продвижении бизнеса. В 2022 году затраты на рекламу здесь выросли на 591% год к году (данные AdIndex). Расскажем и покажем, как пополнить баланс системы, чтобы запустить рекламу в мессенджере.

Реклама в Telegram Ads — это возможность решать любые задачи, от охватов до продаж, по низким ценам. А для агентств — еще и занять относительно свободную нишу, привлечь новых клиентов на популярную услугу и расширить бюджеты тех, кто уже рекламируется в других рекламных системах.

Пополнять Telegram Ads для запуска рекламных кампаний можно двумя способами:

  1. Напрямую. Минимальный бюджет: 2 млн €, при этом 1 млн € замораживается как депозит.
  2. Через реселлера — например, eLama. Минимальный бюджет в этом случае уменьшается до 500 €. Запустить с eLama →

Пополнение Telegram Ads через eLama: инструкция

Перейдите в раздел аккаунтов в кабинете eLama. Создайте аккаунт Telegram Ads, если пока еще этого не сделали.

Раздел аккаунтов в кабинете eLama

Готовый аккаунт найдите в списке. Кликните на «Пополнить».

Готовый аккаунт Telegram Ads

Введите в окне пополнения сумму, которую переведете на аккаунт, и снова жмите «Пополнить». Деньги зачисляются в течение суток без учета выходных дней.

Сумма пополнения аккаунта

Актуальный курс евро отображается в окне пополнения баланса. Мы закупаем валюту на определенный период, поэтому обычно удерживаем внутренний курс неизменным в течение 5–7 дней.

Платеж Telegram Ads складывается из:

  • рекламного бюджета;
  • комиссии от суммы пополнения без НДС;
  • НДС 20%.

Комиссия составляет:

  • 30% — для рекламодателей из тематики «Криптовалюты»;
  • 25% — для рекламодателей из тематики «Образование»;
  • 20% — для рекламодателей из остальных тематик.

Готово! Можно приступать к запуску кампаний. О том, как это делается, читайте в нашей статье.

9 причин запускать Telegram Ads через eLama

  1. Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
  2. Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 5 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
  3. Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
  4. Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
  5. Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
  6. Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
  7. Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
  8. Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
  9. Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.

Запустить Telegram Ads в eLama

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата