9 июня состоялся вебинар «Продвижение товаров на Авито на примере мебели и электроники». Спикеры: Александр Горбачёв, Авитолог, основатель компании «Море трафика» и Анна Барсукова, специалист технической поддержки eLama.
Мебель и электроника — перспективные ниши для продвижения на Авито: они входят в топ-5 категорий с самым высоким спросом, а значит, и высокой конкуренцией.
Поговорили о том, как понять, выстрелит ли проект на площадке, что можно автоматизировать и какие решения предлагает Авито. Разберем успешные кейсы и обсудим, как правильно оформлять объявления и что лучше — пакетное размещение или CPC-модель. А также разобрали как подключить рекламный аккаунт Авито в eLama.
Программа:
- Основы продвижения товаров на площадке Авито
- Как анализировать спрос с помощью инструментов Авито
- Технические возможности площадки: автозагрузка и интеграции
- Чем отличается продвижение мебели от техники
- Какую модель размещения выбрать — пакетную или CPC
- Правила продающего объявления
- Кейсы
Скачать презентацию Александра Горбачёва
Скачать презентацию Анны Барсуковой