9 июня состоялся вебинар «Продвижение товаров на Авито на примере мебели и электроники». Спикеры: Александр Горбачёв,  Авитолог, основатель компании «Море трафика» и Анна Барсукова, специалист технической поддержки eLama.

Мебель и электроника — перспективные ниши для продвижения на Авито: они входят в топ-5 категорий с самым высоким спросом, а значит, и высокой конкуренцией. 

Поговорили о том, как понять, выстрелит ли проект на площадке, что можно автоматизировать и какие решения предлагает Авито. Разберем успешные кейсы и обсудим, как правильно оформлять объявления и что лучше — пакетное размещение или CPC-модель. А также разобрали как подключить рекламный аккаунт Авито в eLama.

Программа:

  • Основы продвижения товаров на площадке Авито
  • Как анализировать спрос с помощью инструментов Авито
  • Технические возможности площадки: автозагрузка и интеграции
  • Чем отличается продвижение мебели от техники
  • Какую модель размещения выбрать — пакетную или CPC
  • Правила продающего объявления
  • Кейсы

Скачать презентацию Александра Горбачёва

Скачать презентацию Анны Барсуковой

 

eLama, Маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ