Елена Елена
Сергеева,
специалист по таргетированной рекламе

Если вы ни разу не запускали кампании ВКонтакте, то для начала вам нужен рекламный кабинет. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как его создать и настроить.

На личной странице в левой части экрана под рекламными объявлениями найдите раздел «Для бизнеса».  Перейдите по ссылке и на открывшейся странице нажмите кнопку «Продвигать бизнес».

Кроме того, подключить аккаунт можно через eLama. Аккаунты не будут отличаться, но у вас появятся дополнительные возможности: инструменты eLama, закрывающие документы или оперативную поддержку Службы Заботы.

Создать аккаунт ВКонтакте через eLama

Для активации рекламного кабинета необходимо создать первое рекламное объявление.

Настроить рекламную кампанию вы сможете с помощью нашей пошаговой инструкции. А на текущем этапе создайте любое объявление, чтобы продолжить настройку рекламного кабинета.

Для создания тестового объявления установите в настройках тематику, кампанию и дневной лимит, после чего нажмите «Создать объявление».

Черновик объявления будет создан, а рекламный кабинет активирован. Теперь раздел «Реклама» появился в личном меню аккаунта слева.

Переходите к настройкам рекламного кабинета ВКонтакте.

Бюджет и пополнение баланса рекламного кабинета ВКонтакте

ВКонтакте работает по системе предоплаты: сначала пополняете кабинет на нужную сумму, потом она расходуется.

В этом разделе вы можете отслеживать статистику пополнений, общих расходов и менять способы оплаты.

На этом этапе вы можете выбрать способ внесения средств: от физического или юридического лица. В дальнейшем поменять выбранный способ будет невозможно — нужно создавать новый рекламный кабинет ВКонтакте.

Чтобы пополнить баланс, кликните по кнопке «Пополнить»: 

Минимальная сумма для разового пополнения — 500 рублей. Основной способ — оплата банковской картой. Но при желании можно выбрать другой вариант оплаты в разделе «Другие способы оплаты».

Если на балансе закончатся деньги, рекламные кампании остановятся. Чтобы этого не допустить, можно подключить опцию автопополнения рекламного кабинета:

Настройки рекламного кабинета ВКонтакте

Вкладку с настройками можно найти в меню слева.

Каждому рекламному кабинету стоит дать название, чтобы в дальнейшем легче ориентироваться. Это особенно актуально для специалистов, работающих с клиентами, или владельцев нескольких бизнесов.

В разделе «Оповещения» настройте, какие уведомления и каким способом вы хотите получать. 

Доступ к рекламному кабинету можно передать другим специалистам или сотрудникам компании. Больше всего функций у создателя рекламного кабинета: управление бюджетом и доступами.

Настройки раздела «Ретаргетинг»

Раздел ретаргетинга позволяет рекламироваться на пользователей вашего сайта или уже готовую базу контактов (например, списки существующих клиентов или регистраций на мероприятие).

Для работы с готовыми списками аудиторий можно загрузить:

  • список email-адресов,
  • список телефонных номеров,
  • список ID пользователей ВКонтакте.

Файл должен быть формате TXT или CSV.  После загрузки система сама найдет совпадения среди своих пользоватлей и сформирует базу внутри рекламного кабинета.

Сайт или отдельная страница расширят возможности работы с рекламой во ВКонтакте. Чтобы отслеживать действия пользователей на сайте, необходимо установить пиксель на сайт.

Назовите пиксель, укажите ссылку сайта или страницы и тематику вашего бизнеса:

После этого появится окно с кодом и инструкцией по установке на сайт. Советуем обратиться к веб-мастеру, чтобы сделать всё правильно.

В разделе «Аудитории» начнет собираться база из пользователей, которые авторизованы в своем аккаунте ВКонтакте и выполняют определенные действия на вашем сайте.

Как создать второй рекламный аккаунт ВКонтакте

Рекламный кабинет привязывается к личной странице ВКонтакте. Но в некоторых случаях одного рекламного кабинета недостаточно:

  • Когда вы планируете работать с клиентами как специалист по рекламе ВКонтакте.
  • Когда у вас несколько бизнесов или проектов, и нужно разделить рекламные кампании по разным кабинетам.

В этих случаях можно использовать создать агентский кабинет: через службу поддержки ВКонтакте или с помощью посредников-партнеров, например сервиса eLama.

Впервые запускаете рекламу во ВКонтакте?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Заполнить бриф