28 апреля состоялась онлайн-конференция «Секреты сильного маркетинга». Онлайн-конференцию провели: Александр Соловьев, сооснователь Qmarketing и Qmarketing Academy и Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama.

Программа вебинара:

  • Люди: какая команда и структура необходимы для качественного взаимодействия.
  • Данные: какие параметры собирать и анализировать.
  • Процессы: что такое контроль качества и как он помогает маркетологу в достижении целей.
  • Как выбирать рекламные инструменты под задачи и особенности бизнеса.
  • Почему вам не нужен медиаплан и что должно быть вместо него.
  • Как выстроить эффективное взаимодействие со специалистами по перфоманс-рекламе.
  • Какую работу не стоит делегировать внешнему исполнителю.

Скачать презентацию Александра Соловьева

Скачать презентацию Константина Найчукова

 

 

Видео:

eLama, маркетолог