7 марта состоялся вебинар «VK Реклама. Как стартовать в новом кабинете и не наломать дров». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист eLama, Михаил Соловьёв, специалист по автоматизации интернет рекламы и Алексей Ковтуненко, ведущий менеджер по работе с клиентами VK.
В этом году новый кабинет VK Рекламы уже успел обзавестись основным функционалом и выйти из беты. Сейчас он работает параллельно со старым, хорошо знакомым кабинетом Pro, а значит, у специалистов по таргетированной рекламе есть время, чтобы освоить новый. Потратим же его с пользой — на практическом воркшопе, где евангелист eLama Павел Баракаев и ведущий менеджер по работе с клиентами VK Алексей Ковтуненко рассказали в чем преимущества нового кабинета, как работать с VK Рекламой, чем хорош новый пиксель и где в кабинете прячутся заявки и продажи.
Программа:
Алексей Ковтуненко «Какие доступы есть в VK Рекламе?»:
- Почему решили с нуля делать новый кабинет, а не объединять старые
- Новый подход во всем: структура кампаний, алгоритмы, форматы, таргетинги
- Что надо знать о переезде из myTarget и ВКонтакте: ответы на частые вопросы
Михаил Соловьёв «Какие доступы есть в VK Рекламе?»:
- Какие уровни доступа есть в VK Рекламе?
- Чем отличаются аккаунты на разных уровнях доступа?
- Как создать аккаунт для управления клиентами?
Павел Баракаев «В чем сила VK Рекламы: онлайн-воркшоп по запуску кампании»:
- Что нового ждет специалиста в VK Рекламе
- В чем сила? Вернее, преимущества
- Как настроить пиксель и товарный фид
- Создание рекламных объявлений в прямом эфире
Скачать презентацию Алексея Ковтуненко
Скачать презентацию Михаила Соловьёва
Скачать презентацию Павла Баракаева