6 июля состоялcя вебинар "Запустить, чтобы полетело: как избежать ошибок в продвижении бизнеса в Telegram". Спикеры: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, и Николай Жегин, сооснователь и CEO платформы BorisBot.
Продвижение в Telegram — мессенджере №1 в России с огромной платежеспособной аудиторией — всего лишь вопрос времени для тех, кто еще не освоил эту площадку. А цена ошибок для бизнеса при запуске рекламы там растет вместе с конкуренцией и стоимостью. Чтобы избежать самых частых ошибок и максимально эффективно стартовать в Telegram, смотрите видео — бонусом вы получаете готовый пошаговый план продвижения на два месяца.
Программа:
Константин Найчуков «Типичные ошибки при запуске рекламы в Telegram»:
- Ошибка №1: Писать интересный и ценный контент и рассчитывать, что канал сам наберет подписчиков
- Ошибка №2: Запустить канал, когда вести его регулярно нет времени и сил
- Ошибка №3: Не создавать чат-боты с квизами и лид-магнитами, думая, что это сложно и нужен программист
- Ошибка №4: Закупать дорогую рекламу в популярных каналах или, наоборот, дешевую в первых попавшихся
- Ошибка №5: Игнорировать Telegram Ads, потому что это «дорого и сложно»
- Бонус: чек-лист продвижения в Telegram
Николай Жегин «Создаем сценарий для бота, который сохранит трафик в Telegram»:
- Лид-магниты и продукты на вовлечение: как мотивировать пользователей оставлять контакт в обмен на полезную информацию
- Индивидуальная товарная рекомендация как лид-магнит. Даже если у вас сотни товаров или услуг
- Квалифицирующие вопросы в квизе: как подчеркнуть преимущества продукта в контексте индивидуальных предпочтений клиента
- Прогрев клиента по индивидуальному сценарию воронки в Telegram
- Примеры ботов для В2В- и B2C-компаний