Как сделать блестящие поисковые объявления? Колумнист Search Engine Land Мона Элессеили дает советы, как улучшить текст рекламного объявления и увеличить конверсии.

Текст объявления — важный элемент в интернет-рекламе, но часто его «добавляют и забывают»: однажды его написав, рекламодатели сразу переходят к другим настройкам.

Чтобы повысить эффективность рекламы, я прежде всего фокусируюсь на работе с текстом объявления. В этой статье я расскажу о некоторых приемах, с помощью которых вы можете улучшить результаты рекламных кампаний.

Вот несколько советов перед началом:

  • Хорошие идеи могут прийти не сразу, поэтому нужно выделить время на проработку текста своего рекламного объявления. Я обдумываю идеи в течение некоторого времени. Новые идеи могут возникнуть, даже когда я не думаю над текстом объявления. Поэтому держите рядом с собой устройство, ручку и бумагу, чтобы записывать! Дополнительное время дает возможность обсудить варианты с коллегами, организовать небольшие фокус-группы или поговорить с потенциальными клиентами.
  • Текст объявления должен быть кратким и точным. Необязательно заполнять все поле для текста. На самом деле, мы тестировали более короткие заголовки (особенно вторые заголовки), и они конвертировались лучше, чем более длинные.
  • Придумайте план, по которому будете последовательно перебирать варианты объявлений и повышать эффективность рекламы. Простое напоминание в календаре (скажем, раз в две недели или в месяц) поможет следить за этим.

В следующих разделах я расскажу о том, как улучшить текст объявления, чтобы увеличить конверсии. Они стоят не по порядку. Я предлагаю комбинировать стратегии друг с другом для лучшего эффекта.

Уменьшите беспокойство покупателей

До сих пор многие люди беспокоятся, когда покупают в интернете. Попробуйте использовать средства, которые заставляют людей волноваться меньше. Один из способов — подчеркнуть авторитет вашей компании (например, «в бизнесе с 1984 года», по данным рейтинга). Чтобы помочь людям чувствовать себя комфортнее при покупке, можно добавить рейтинги продавцов и отзывы.

Также обычно я подчеркиваю «без дополнительной платы» или «без скрытых сборов», «никаких сборов за бронирование», «без минимальных заказов».

Вы можете сделать шаг вперед и создать «позитивное» беспокойство, т. е. указать, что специальные цены заканчиваются в определенный день или доступны в течение ограниченного времени. Функция обратного отсчета является прекрасным дополнением к этой формулировке. Вы также можете выделить потенциальную потерю, используя формулировку типа «не пропустите!» или «успейте купить».

Устраните возражения покупателей

Важно также устранить потенциальные барьеры для покупки. Например, рассказать, как легко будет получать, использовать или возвращать товары. Это обеспечивает дополнительную уверенность и может подтолкнуть людей к совершению конверсии. Вот несколько примеров:

Быстрая доставка: «доставка за 1 день».

Политика возвратов: «бесплатный возврат», «возвраты в течение 30 дней», «без хлопот».

Простота использования: «в течение нескольких минут», «быстро и легко», «3 простых шага».

Опыт взаимодействия пользователя с сайтом и его мобильной версией тоже очень важен. Слишком часто люди разочаровываются в покупках онлайн из-за неудобного интерфейса.

Создайте контраст

Эффективный способ выделиться — это создать контраст между вашей рекламой и рекламой конкурентов. Для этого лучше всего сфокусироваться на УТП и ценных предложениях. Постарайтесь использовать их в тексте объявлений. Они должны соотноситься с потребностями вашей целевой аудиторией, поэтому найдите время, чтобы понять, что заставляет ваших потенциальных покупателей кликать.

Много раз я слышал, что компания полностью понимает своих клиентов, но убеждалась, что это не так. К счастью, текст объявления — это отличный способ протестировать разные УТП и предложения. Мне нравится использовать хотя бы один УТП и два ценных предложения в объявлениях. Сочетайте их, пока не найдете лучший конвертирующий «коктейль». Ниже приведены некоторые элементы, которые вы можете включить в рекламу:

Качество: «европейское качество», «прочный», «самый продаваемый».

Низкая цена: «гарантия низких цен», «цены от 500 рублей», «выгодные цены», «оптовая цена».

Выбор: «более 5000 товаров на складе», «огромный выбор на складе».

Стимулируйте покупать

Покупателей очень мотивируют стимулы, поэтому имеет смысл включить их в рекламу. Вот примеры некоторых из наиболее убедительных я использую:

Скидки: «скидки до 50%», «сэкономьте дополнительные 25%».

Бесплатные товары: «бесплатная бумага», «купите и получите еще один».

Бесплатная доставка: «бесплатная доставка», «бесплатная доставка за день».

Используйте яркие слова, чтобы привлечь внимание и вдохновить на действие

Выделяться — это часть рекламной игры, поэтому подумайте о том, как сделать рекламу популярной. Мне нравится просто менять в существующих объявлениях некоторые слова, которые ранее использовались.

Вот несколько примеров популярных объявлений:

Продолжайте улучшать текст своих рекламных объявлений!

Это лишь несколько предложений по улучшению текста вашего рекламного объявления для увеличения количества конверсий. А какие способы сработали для вас?

По материалам Search Engine Land.

eLama.ru, маркетолог