Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы за сентябрь. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.

Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу.

Объявления Яндекс. Директа показываются ВКонтакте в тестовом режиме

В социальной сети ВКонтакте появились объявления Яндекс. Директа. Сотрудничество компаний проходит в режиме тестирования.

Подробности проекта не раскрываются. На основании информации от источника, близкого к одной из компаний, стало известно, что тестирование, которое стартовало в конце августа, продлится около месяца, и затронет только часть аудитории социальной сети.

Источник

Яндекс обновляет стратегии показа медийных баннеров

В аукционном продукте Яндекса изменились настройки стратегий. Теперь в качестве параметра контроля расходов выступает средняя стоимость за 1000 показов. Ранее таким параметром была максимальная ставка.

Изменения помогут рекламодателям опираться на более удобный для бизнеса показатель, а системе — получать больше возможностей для ведения торгов без ограничений в виде максимальной ставки.

В активных кампаниях нововведения не вступят в силу, пока на счетах не закончатся средства или пока в кампании не будут внесены изменения. При создании новых кампаний или коррекции настроек в готовых рекламодатели должны будут заменить значение ставки на максимум среднего CPM.

Бегун запускает таргетинг по крупным городам России и Украины

Пользователи сервиса Бегун теперь могут транслировать объявления жителям крупных городов России и Украины. Раньше клиенты сервиса могли таргетировать рекламу с точностью до области (исключения — Москва и Санкт-Петербург).

Для каждого города, доступного в Бегуне, указана поддержка таргетинга, так как не все города поддерживаются в поисковых системах Яндекс и Google.

Нововведение доступно во всех основных рекламных продуктах компании на базе платформы Бегун.Смарт.

Источник

Google AdWords заменяет вторую строку мобильных объявлений расширениями

Чтобы упростить поиск на смартфонах, Google AdWords предлагает заменить вторую строку описания в объявлении расширениями. Система определит, показывать ли вторую строку, на основании прогноза ее эффективности.

По мнению специалистов сервиса, расширения сразу показывают пользователю наиболее важную информацию. Повысить эффективность контекстной рекламы могут следующие расширения:

  • уточнения, которые подчеркивают преимущества товаров или услуг
  • адреса, что помогает клиенту быстрее найти рекламодателя и воспользоваться его предложением
  • дополнительные ссылки, которые направляют клиента на нужные страницы сайта рекламодателя

Источник

Новый сервис Google AdWords помогает расширить аудиторию товарных объявлений

Объявления из торговых кампаний Google AdWords могут показываться на сайтах продавцов в поисковой сети Google. Это стало возможно благодаря новому сервису «AdSense для торговли».

Товарные объявления показываются на странице с соответствующими результатами поиска. Подбор объявлений происходит на основании поискового запроса, категории или названия товара.

Показ товарных и текстовых объявлений на сайтах поисковых партнеров не влияет на показатель качества на google.com.

Источник

Google AdWords предлагает новое расширение «Уточнения»

Специалисты Google AdWords создали новый вид расширения — «Уточнения». Текст, который размещается в этом разделе объявления, сообщает аудитории об особенностях и преимуществах товаров рекламодателя.

Настроить уточнения можно во вкладке «Расширение объявлений». Уточнения можно добавить на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.

Уточнение ограничено 25 символами. Одно объявление может включать не более 4 уточнений.

Расширение может влиять на результат аукциона объявлений.

Источник

eLama.ru, руководитель группы контента
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ