28 апреля в Москве состоится платный практический семинар «Контекстная реклама от, А до Я». В рамках семинара рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

Основной упор сделан на повышение эффективности, как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.

В рамках семинара предусмотрены практические занятия по контекстной рекламе.
На практических занятиях каждый участник семинара сможет создать и запустить свою первую контекстную рекламную кампанию или получить аудит по уже имеющимся кампаниям.

Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 10−50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

Семинар комплексно освещает следующие темы:
— Обзор рынка контекстной рекламы
— Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords
— Дополнительные инструменты управления контекстной рекламой
— Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников
— Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
— Работа с мультирегиональными кампаниями
— Построение эффективной стратегии по времени показа
— Автоматизированное создание рекламных кампаний для больших объемов

Для кого семинар: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP-менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

Найти подробную информацию и зарегистрироваться Вы можете, просто перейдя на сайт организаторов.

Внимание! Для рекламодателей еЛамы действует льготная система оплаты: всего 9 000 руб. (обычная цена 12 000 руб.)! Для получения скидки просто назовите Ваш логин в еЛаме при оплате курса.

До встречи!