21 октября состоялась онлайн-конференция «Как агентству заработать на хайпе вокруг Telegram: возможности, идеи, кейсы». Спикеры: Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела интернет агентства Медиасфера, Артур Каныгин, Media Group Head в Jami, Сергей Кокарев, управляющий партнер агентства «Апрель», Максим Овчеренко, технический директор агентства «Апрель».

В Telegram можно размещаться официально и нативно, рекламировать посты и каналы, боты, приложения и сайты. Мы собрали на одном вебинаре четверых крутых практиков, которые рассказали, кому стоит предлагать продвижение в Telegram, сколько денег просить за работу, какие обещать результаты и как этих результатов добиваться, чтобы в итоге оказаться в плюсе и хорошо заработать.

 

Программа:

Анастасия Коновалова:

  • Как вести и рекламировать канал в Telegram через таргет и посевы
  • Стоит ли продвигаться в Telegram и каких ждать результатов
  • Опыт интернет-агентства «Медиасфера»
  • Предложение для партнеров

 

Артур Каныгин:

  • Кому подойдет собственная платформа Telegram
  • Что нужно для запуска кампании
  • Как пройти модерацию
  • Возможности и альтернативы Telegram Ads
  • Кейс: реклама бизнеса бьюти-тематики
  • Кейс: кампания для клиента из категории FMCG

 

Сергей Кокарев и Максим Овчеренко:

  • Какие бывают боты и какие задачи решают
  • Место бота в маркетинговой воронке
  • Бот, генерирующий лиды — это реально!

Скачать презентацию Анастасии Коноваловой

Скачать презентацию Артура Каныгина

Скачать презентацию Сергея и Максима

 

Telegram Ads с двумя платежами
Акция ПП
Авито вознаграждение
Telega.in
Постоплата на рекламу
РК по акции соцсети