21 октября состоялась онлайн-конференция «Как агентству заработать на хайпе вокруг Telegram: возможности, идеи, кейсы». Спикеры: Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела интернет агентства Медиасфера, Артур Каныгин, Media Group Head в Jami, Сергей Кокарев, управляющий партнер агентства «Апрель», Максим Овчеренко, технический директор агентства «Апрель».
В Telegram можно размещаться официально и нативно, рекламировать посты и каналы, боты, приложения и сайты. Мы собрали на одном вебинаре четверых крутых практиков, которые рассказали, кому стоит предлагать продвижение в Telegram, сколько денег просить за работу, какие обещать результаты и как этих результатов добиваться, чтобы в итоге оказаться в плюсе и хорошо заработать.
Программа:
Анастасия Коновалова:
- Как вести и рекламировать канал в Telegram через таргет и посевы
- Стоит ли продвигаться в Telegram и каких ждать результатов
- Опыт интернет-агентства «Медиасфера»
- Предложение для партнеров
Артур Каныгин:
- Кому подойдет собственная платформа Telegram
- Что нужно для запуска кампании
- Как пройти модерацию
- Возможности и альтернативы Telegram Ads
- Кейс: реклама бизнеса бьюти-тематики
- Кейс: кампания для клиента из категории FMCG
Сергей Кокарев и Максим Овчеренко:
- Какие бывают боты и какие задачи решают
- Место бота в маркетинговой воронке
- Бот, генерирующий лиды — это реально!
Скачать презентацию Анастасии Коноваловой
Скачать презентацию Артура Каныгина
Скачать презентацию Сергея и Максима